Заблокировали кошелек с формулировкой: не обязаны объяснять причину

08.10.2017 09:33
4827
8
Без оценки
Долгое время пользовался кошельком (около года) без проблем, сегодня захотел вывести деньги с кошелька увидел ошибку:  [quote]Операции для вашего счета приостановлены. [/quote] Ни на почте, ни в кошельке никаких уведомлений нет, т.е. кошелек может заблокировали неделю, может месяц назад. Но пока я не пытался перевести деньги, я не знал об этом. Деньги необходимы сейчас и я не знаю что делать. Позвонил в службу поддержки, там то ли сонный, то ли пьяный мужчина ворчит, ничего непонятно. Я снова спросил у него причину блокировки, ответ: [quote]Согласно пункту[b] бла шестн бла цатом бла[/b] Яндекс деньги не обязаны отвечать и обсуждать причину блокировки счета.[/quote]И что мне делать я, естественно, спросил, ответ: [quote]Я не знаю, что вам делать. Попробуйте написать на почту, через раздел помощь->заблокировали кошелек. [/quote] Вообще по телефону мужчина вообще ничего не может сказать и сделать, написал на почту, ответа нет и как я понял из видео на Ютубе (отзыв о Яндекс деньгах), они могут удерживать деньги у себя больше 3-х недель.  Это мое последнее пользование Яндекс деньгами, ибо убеждаюсь вновь. Сначала загнали меня на оплату счета за идентификацию,  теперь все повторяется, только при этом они еще и деньги себе прикарманили.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-14T20:21:59+03:00
Принимаем отзыв без оценки.

О банке

Народный рейтинг

33 место
3,38
средняя оценка
22%
решено проблем
211
отзыва
208
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты