25.09.2017 г. около 15:00 обратился в отделение ВТБ24 по адресу: Воскресенская ул., 118, г. Архангельск с целью покупки иностранной валюты. В терминале электронной очереди получил талон в соответствующую очередь. В зале 5-6 окон. Все сотрудники на момент получения талона были заняты. По истечении приблизительно 20 минут на информационном табло появилась информация о том, что моя очередь будет обработана в окне № 5, но сотрудник в окне № 5 был по прежнему занят обслуживанием другого клиента. По истечении 10 минут я обратился к сотруднику в окне № 5, закончившему работу с клиентом. На мое обращение об обмене иностранной валюты  - сотрудник Отделения ответил, что данные операции здесь не осуществляются и для начала мне необходимо было "Уточнить у кого-нибудь". Информации о том, что обмен валют не осуществляется в Отделении представлено не было.

Таким образом потратил 30 минут времени и как оказалось именно в этом отделении должен был обратиться вне очереди к сотрудникам обслуживающим клиентов.