Прошу представителей банка разобраться с проблемой по навязыванию страховки!

11.10.2017 мною была подана заявка на потребительский кредит. Сегодня, 12.10.2017 пришло одобрение, все условия которого меня абсолютно устраивают, кроме большого НО — страховки, сумма которой составляет ок. 20% от самой суммы кредита, и от которой отказаться в рамках этой заявки невозможно.
Данный факт я считаю вопиющим неуважением банка к клиенту, имеющему стабильное место работы, заработную плату и имущество, что при подаче заявки было подтверждено соответствующими документами.

С ВТБ24 мне искренне хотелось бы продолжить сотрудничество, т.к. я уже являюсь клиентом банка, имея при этом хорошую кредитную историю, но данная ситуация с навязыванием страховки просто обескураживает – неужели банку недостаточно переплаты по изначально заложенному в кредит проценту, зачем все эти «подводные камни», не говоря уже о том, зачем так «страховаться», видя, что у клиента все в порядке с документами и финансовым состоянием, необходимым для беспроблемной выплаты банку взятого долга?

Прошу разобраться в этом вопросе как можно скорее – я буду рада заключить с банком договор на одобренных условиях, но отказываюсь от оформления навязанной при этом страховки.
Не вынуждайте окончательно уходить к конкурентам, немного веры в ваш банк все же еще осталось…