Желание написать заметку возникло давно.
У меня две карты: одна зарплатный проект (банк N), вторая дебетовая карта Сбербанка. Карта Сбербанка используется для оплаты услуг (в т.ч. через интернет).
Живу в районе "Стройгородок" г. Петропавловска-Камчатского.
В нашем районе есть два дополнительных офиса и как минимум, три зоны самообслуживания (помещения с банкоматами).
Если едешь после работы, филиалы уже закрыты, а в зонах самообслуживания очередь по несколько человек. А есть зоны самообслуживания маленькие. В них очень тесно. Например, находящаяся напротив ТЦ Спутник по пр. Победы 2/2. То есть, если ждать, приходится стоять на улице, считай, на дороге.
Но это полбеды. Постоянно возникают проблемы со взносом наличных через банкоматы и ИПТ. Например, 12.10.2017, вечером, около 23:00 по адресу напротив пр. Победы 2/2 оба ИПТ отказывались принимать новые банкноты по 5 т.р. (номера ИПТ 699621, 901681). Благо, я на машине, проехал на пр. Победы 12. Там отделение, и сбоку зона самообслуживания. Один банкомат не снимает и не принимает (номер ИПТ 581593), второй видимо с поврежденным купюроприемником (номер ИПТ 867995), еще у одного сорван номер ИПТ, то же не смог внести. Если учесть, что деньги я кладу на карту  3-5 раз в месяц, почти каждый раз возникают проблемы. Это очень раздражает. Потому что, клиент может быть без машины. Тратить время, искать банкомат крупнейшего банка страны, чтобы положить (!) деньги это нонсенс. 
Помимо этого, очень плохо организован комфорт в зонах самообслуживания. То кондиционер не работает (летом было), то мусора столько, извините, что на помойку похоже.
Скорее всего будет снова дежурная отписка: "спасибо за Ваше обращение и т.п.".
Причина (на мой взгляд).
1. Катастрофически не хватает людей для обслуживания банкоматной сети. Оптимизации-реорганиации  в тренде.
2. Плохая организация работы.
Предложения.
1. Реализуйте грамотное визуальное отображение номера банкомата / ИПТ на экране.
2. Делайте зоны побольше. Мы не хотим деньги снимать в "консервной банке", я еще понимаю М и СПб, но малый город, увеличив площадь на 5 кв. метров с Вас не убудет.
3. Организуйте контроль того, что в зоне чисто.
4. Затемните окна. Не только как в "консервной банке", так еще и в "аквариуме".
5. Наберите людей. У вас мягко скажем, многомиллиардная ежегодная чистая прибыль (публикуется в открытых источниках, ПАО всё таки).
Качество обслуживания повышать надо, не могу понять как вы это будете делать.
Это тонкое место, - банкоматная сеть. Ситуация ухудшается с каждым месяцем.
Работников мало, клиентов много, банкоматов много.

С уважением, клиент Данила В.