Добрый день! Кому-то возможно добрый вечер или доброй ночи!

12.10.2017 г., днем, примерно в 14-08 я решил снять 300 000 рублей со своего вклада в Банке Русский Стандарт. Обратился в отделение на Сухаревской (малая сухаревская  дом 1, строение 1). Этот офис работает с клиентами от 500 000 рублей. Меня согласились обслужить. Я попросил сотрудника осуществить расход с моего вклада до минимального остатка. Сотрудник  сказал, что в его программе не может сделать расходи попросил меня это сделать самостоятельно через интернет банк. Я открыл интернет банк, осуществил расход 300 000 рублей со своего вклада. Деньги в полном объеме поступили на зеленую карту банк в кармане***4994 (откуда и был открыт вклад ранее).

Далее я уточнил у девушки с темными волосами, являющейся сотрудником банка Русский стандарт, могу ли  я снять деньги без комиссии с данной карты? (ранее комиссия взималась свыше определенной суммы). Предложил перевести деньги на золотую карту, где лимит позволял снять деньги без комиссии. На что получил ответ, у Вас ведь есть депозитная карта. Я -конечно. Так переведите деньги на нее, и мы сделаем расход  через  нашу кассу без комиссии.Я в интернет банке выбрал карту с которой совершаю перевод –это карта «банк в кармане» (зеленая), и на которую нужно зачислить деньги – это карта Депозитная***7469. У сотрудника уточнил, будет ли комиссия и нужно ли переводить несколькими суммами, как я делал это ранее (можно поднять историю моих операций). Получил ответ, что между своими счетами перевод без комиссии, не зависимо от суммы. 300 000 рублей Вы перевели, 300 000 рублей и  будет зачислено на депозитную карту. Передо мной сотрудник Банка. Я не могу ему не верить.

Набираю сумму в интернет банке, в строке комиссия вижу «0» ввожу код подтверждения операции и…. вижу, что комиссия за операцию составила 3000 рублей! И на счету 297 000 рублей. Звоню на горячую линию и получаю ответ, что согласно тарифному плану, комиссия взята верно. Почему за получение своих сбережений я должен платить? Из-за незнания сотрудником тарифов? Я клиент банка более 9 лет и НИ РАЗУ Я НЕ ПЛАТИЛ КОМИССИЮ ЗА ПОЛУЧЕНИЕ СВОИХ ДЕНЕГ. Я привел в банк всю свою семью, своих друзей. А это хорошие остатки. Это карточные продукты. И в один миг банк перечеркнул ВСЕ! Я уверен, что банк ценит своих преданных клиентов и вернет мне не совсем законно списанную комиссию. Ведь некомпетентность сотрудника должна быть точно не за мой счет.

P.S. При отрицательном решении подам жалобу в ЦБ РФ.