Хуже банка я не встречала. Очень жалею, что не прочитала отзывы об этом банке ранее и связалась с ним. Теперь не знаю, как отвязаться и каких неприятностей еще ожидать. У меня есть карты Сбербанка, но мне хотелось иметь еще карту другого банка, и я остановилась на ВТБ-Банк Москвы по следующим причинам. Мне, как пенсионерке, выдали социальную карту Москвича MasterCard, но пользовалась я ей в основном только для бесплатного проезда.

В связи с тем, что в документах при выдачи социальной карты Москвича везде числится ВТБ-Банк Москвы и на сайте этого банка тоже размещена социальная карта Москвича-я ошибочно считала, что я уже являюсь клиентом этого Банка, у него все равно есть вся информация обо мне, а поскольку Правительство Москвы выбрало этот Банк, у меня было доверие к нему.

10.10.2017г. я пришла в ДО “Тверская,8”, около 17-30, в электронной очереди провела не очень долго. Мной занималась девушка - Главный специалист, но сложилось впечатление, что она недавно здесь работает. Я сказала, что хочу оформить Карту Пенсионную и что у меня есть MasterCard социальная, но sms информирования по ней нет. Она сказала, сейчас подключим и попросила у меня паспорт и эту карту.

К сожалению, я даже не помню почему, но совершенно не обращала внимание на то, что она делала с моими документами, которые были у нее до конца, делала ли она ксерокопию и зачем она брала карту, хотя sms-оповещения по ней до сих пор не подключены. Она ничего мне не говорила, не объясняла, только давала мне на подпись документы.

Мне на телефон от Bank VTB (PAO) приходили коды подтверждения в смс, которые я должна была называть ей. Тексты смс был мне было трудно читать латинскими буквами разного размера, но позже при более внимательном прочтении эти тексты показались мне странны мы: 1-я ”Soobshite etot nomer 44097 sotrudnikubanka dlia prisoedineniia/otkaza k dogovoru Oferty. Esli Vy NE sovershaete … и вслед за ней “Prisoedinenie/otkaz ot dogovora Oferty po doverennosti… далее, как в первой.

На присоединение и на отказ одинаковый текст и причем здесь доверенность мне никто не мог объяснить ни по телефону, указанному в смс, ни начальник Отдела Продаж ДО. Они лишь ссылались друг на друга. На руки мне выдали только заявление-договор, причем текст и моя подпись на 1-ой странице, а на 2-ой только отметка Банка. На мою просьбу к сотруднице пояснить мне смысл некоторых пунктов, она мне ничего не могла ответить и сказала, что все расскажут при получении карты. О готовности карты мне придет смс дней через 7.Дома, когда я пришла в себя и почитала информацию на сайте Банка, я поняла, что мне дали не все документы и с учетом других сомнительных моментов, я решила отказаться от карты, тем более что это карта МИР, и расторгнуть Договор комплексного обслуживания. Как это сделать указано в п.6.1. Правил ВТБ, на которые ссылается договор.

В 9 часов утра, к самому началу рабочего дня, я была в ДО Тверская,8 и заявила о своем решении Начальнику Отдела Продаж С-ной Е.В. Она мне сказала, что уже поздно, карта уже в производстве, отказаться нельзя и что мне надо теперь ее обязательно получить и если отказаться, то лучше через 3 месяца. Я еще раз сказала, что не собираюсь получать карту и не хочу больше никаких дел иметь с этим банком. После ее уговоров, которые на меня не подействовали, она вроде бы согласилась “отключить” меня от Договора комплексного обслуживания, но для этого опять я должна назвать 5 цифр из смс.

Мне пришло опять два аналогичных смс, как указано выше. Когда я ее спросила почему в тексте не указывается конкретно присоединение или отказ и почему по доверенности, она сказала, что если я хочу отказаться я должна назвать код, чтобы она отключила, а почему такой текст она не знает. Я позвонила с этим вопросом по номеру, указанному в смс (номер ВТБ Банк Москвы) мне сказали, но не совсем определенно, что Oferty-это договор комплексного обслуживания, а почему одинаковый текст на присоединение и отказ и при чем здесь доверенность, они не знают, такие выдает у них система. Я сказала, что хочу отказаться от договора, и назвала цифры из смс, но предупредила, что действую сама, без доверенности. После г-жа С-на Е.В. мне сказала, что отключила и даже показала на мониторе. Потом она позвонила кому-то внутри Банка и попросила что-то распечатать, но мне так ничего и не дали. Тогда я попросила дать мне заявление установленной Банком формы, как это предусмотрено Правилами. Она мне отказала и предложила написать в произвольной форме, что я и сделала. Она сделала копию, поставила штамп и подпись, потом даже подписала “оферта отключена”, но вскоре передумала, взяла у меня, сделала новую копию с копии, поставила новый штамп и подпись и отдала мне.

Поскольку меня беспокоил вопрос с смс, я еще раз позвонила в ВТБ. На этот раз мне также ничего нового не могли сказать, но предложили сделать запрос, на который мне должны ответить на мой номер телефона в течение 3 дней, я согласилась и попросила дать мне номер запроса, но мне сказали, что номер придет мне позже по смс. Пока нет ни номера, ни ответа, но несмотря на заявление Начальника Отдела С-ной Е.В., что она меня “отключила”, 11/10/2017 года в 13:38 мне на телефон пришло смс, написанное латинскими буквами, что «Ваш номер телефона задействован в системе SMS-banking как основной и в 14:49 к системе SMS-banking по продукту N (5767) подключен телефон номер (мой телефон)».

Я позвонила в ВТБ узнать, неужели карта уже готова, раз она подключена к SMS-banking. Мне сказали, что нет, на изготовлении. Для меня все это очень странно, я привыкла, что в Сбербанке подключают карту только после получения ее клиентом. Странно также получается, что банк тем людям, кому карта нужна срочно, делает ее месяц и более, а мне она не нужна совсем и уже через полтора часа рабочего времени она запущена в производство и ничего нельзя отменить.

Службы поддержки я считаю нет никакой. По всем вопросам отправляют в ДO, которое что хочет, то и делает. Кому подчиняются ДО вообще не понятно. Можно много еще написать негативного, а хорошего даже не знаю что.

Вообще, я никому бы не пожелала обслуживаться в этом Банке, а посоветовала бы обходить его стороной, особенно пенсионерам. До сих пор у меня остается очень неприятное ощущение, как после общения с какими-либо мошенниками.