Сотрудники банка и call-центра предоставляют разную информацию, кому верить?

16.10.2017 17:45
3594
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Хотела переоформить вклад через кассу (т.е. закрыть старый вклад, добавить денег и открыть новый на других условиях). Хотела сделать это именно через кассу - наличными, так как в последний раз когда открывала вклад в данном банке действовали следующие условия: - если вклад был открыт безналичным путем, т.е. путем перечисления денег со счета на вклад, то при досрочном закрытии в течение 30 дней с момента открытия, взималась бы комиссия, т.е. я потеряла бы деньги (если бы получала их через кассу). Сотрудник ДО Полтавский Ч-ва Анфиса - без уведомления меня открыла мне накопительный счет, чтобы потом с него открыть вклад. Когда я сказала, что хочу переоформить вклад через кассу - т.е. наличными и мне не надо было открывать счет - сказала, что это неудобно, так как кассиру пришлось сначала бы выдать мне деньги, потом забрать их обратно. Хотя, когда я раньше так переоформляла вклады, кассир не выдавал мне деньги, а делал все через расходники/приходники, и через кассу я просто довносила нужную сумму. Также, я сказала сотруднику, что хочу открыть именно наличными вклад, так как если вклад будет открыт безналичным путем, и, вдруг, я его закрою в течение 30 дней, при получении вклада наличными через кассу с меня удержат комиссию. Анфиса сказала, что с 06.10.2017 изменились Правила обслуживания и открытия вкладов. Я попросила предоставить мне распечатку Правил, чтобы ознакомиться с ними, но сотрудник отказался, сославшись на то, что у нее нет доступа/или возможности, и сказала, что я могу посмотреть все на сайте. Ок, я зашла на сайт, нашла Правила, начала читать, но так как там 15 страниц, а мое время было ограничено, попросила сказать в каком именно пункте написано, что теперь нет комиссии (при досрочном закрытии вклада до истечения 30 дней если денежные средства на вклад размещаются безналичным путем). На что сотрудник сказала, что не знает точно, где это написано. После всего этого, я позвонила в КЦ по телефону 8 800 333 03 03 и задала вопрос, будет ли у меня удержана комиссия, если вдруг я закрою завтра вклад (открытый безналичным путем - т.е. путем перечисления денег со счета на вклад) и захочу забрать деньги наличными через кассу - мне сказали, что, к сожалению, в таком случае комиссия будет удержана, так как деньги не пролежали 30 дней. И единственным вариантом получить деньги без комиссии будет перевести их на карту и снимать через банкомат в рамках установленного лимита. Склонна доверять сотрудникам КЦ больше, чем сотрудникам офисов. Было бы замечательно, если все-таки сотрудники лучше знали тарифы, правила, комиссии и не решали за клиентов как им лучше открыть вклад.
ПСБ
ПСБ
2017-12-05T16:41:43+03:00
Уважаемая mirasneg! В первую очередь позвольте принести Вам искренние извинения за длительное ожидание ответа. Согласно п. 2.2 Тарифов банка на расчетно-кассовое обслуживание в рублях Российской Федерации и иностранной валюте для физических лиц, выдача наличных денежных средств со счетов выдачи, поступивших на счета выдачи безналичным путем или внесенных наличным путем через банкоматы банка с функцией приема наличных (Cash-in*), менее чем за 30 календарных дней до даты выдачи наличных осуществляется банком без взимания комиссии: - со счетов срочных вкладов в связи с истечением срока размещения срочного вклада; - со счетов срочных вкладов в связи с досрочным расторжением договора срочного вклада/выдачей части вклада в соответствии с условиями договора – при условии нахождения денежных средств на счете вклада, с которого эти средства поступили, не менее 30 календарных дней. С учетом изложенного можем сообщить, что в Вашем случае открытие нового вклада путем безналичного перечисления денежных средств осуществлялось без взимания комиссии. Дополнительно сообщаем, что в ходе диалога с работником контактного центра возникло недопонимание, в виду чего информация по тарифам была доведена до Вас в искаженном формате. В случае если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка complaint@psbank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае если решением вопроса Вы полностью удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. Надеемся на понимание. С уважением, Промсвязьбанк

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Клиентоориентированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Совсем недавно ,в г Минеральные Воды открылся Доп.офис банка ПСБ ,ранее ,я обслуживался в отделении банка г Пятигорск, карта •••9663. 9 января 2025г у меня закончился срок... Читать полностью

29.04.2025

Быстрое и качественное обслуживание в отделении банка сотрудником при открытии вклада и оформлении доверенности

Оценка 5

Являюсь клиентом банка ПСБ Карта дебетовая •••2584. Возникла необходимость открыть вклад ,,Народный,, ,у меня ещё не отображался этот вклад в МП,т.к не прошло 7дней ,для... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и... Читать полностью

28.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Хотел открыть банковский вклад, выбирал между несколькими банками. Остановил свой выбор на Промсвязьбанке. Удобное расположение офиса - в самом центре города. Есть парковка, рядом... Читать полностью

23.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025