Исчезли деньги

18.10.2017 21:48
3553
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Решил я купить жене на д/р телефон, недорогой, за 25 тыс. В м-видео мне предложили на него рассрочку (типа кредит) в общем я посчитал, прикинул что выгодно и оформил покупку 19.08.2017 г.  договор 22997460, сумма кредита с процентами 25484, осн. долг 22932, ежемесячный платеж 2560. К условиям кредитования вопросов нет- всё понятно и четко.  Вот далее самое интересное, 15.09.2017 г. я внес 5200 и подал заявление на частичное досрочное погашение кредита, о чем мне пришла смс и деньги списались со счета. 18.10.2017 г прихожу в банк и прошу оператора выдать мне новый график погашения кредита. Она долго-долго копалась в компьютере, затем заявила мне, что график то тот же самый остался, сумма погашения не изменилась и проценты тоже, но что самое интересное, моя сумма переплаты списана в никуда, то есть на счет она не зачислена и вообще не знаю где. Тело долга тоже не поменялось - то есть попросту деньги исчезли! Я конечно особо не переживаю, поскольку планирую погасить кредит в течение пары месяцев, но затем придется идти в суд чтобы с ними разбираться. Заявление об этой ситуации я написал в почта-банк, они будут рассматривать его 30 дней.  При этом мои деньги у них, я без денег, а они зарабатывают себе на них проценты! В общем никому не советую связываться с этим банком. Недаром про них куча негативных отзывов.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-10-19T19:39:50+03:00
Отмодерировано.
Почта Банк
Почта Банк
2017-11-08T11:22:21+03:00
Уважаемый ilya-lev! Приносим Вам искренние извинения за некорректно проведенное частичное досрочное погашение по договору, вызванное техническими причинами. В ближайшее время по договору будут завершены корректировки, направленные на уменьшение размера ежемесячного платежа с целью восстановления первоначального срока кредита. Нами так же предприняты меры для сокращения сроков ответа на Ваше обращение, зарегистрированное в Банке. Нам важно быть уверенными в том, что решение Банка полностью Вас устраивает. В случае, если у Вас остались вопросы или Вы считаете ситуацию не до конца урегулированной, просим сообщить нам об этом на электронный адрес Банка info@pochtabank.ru со ссылкой на отзыв и комментариями, которые требуют дополнительного урегулирования. В случае, если решением вопроса Вы удовлетворены, просим Вас сообщить об этом на портале. С Уважением к Вам, ПАО "Почта Банк"
ilya-lev
2017-12-24T17:06:39+03:00
В итоге после трех месяцев переписки мне пересчитали размеры платежей и переплат, в общем теперь я вполне согласен с расчетами банка. Более претензий нет. Оценку банку поставил бы сейчас 4. Спасибо также представителям банка за присланные сувениры, конечно они мне не очень нужны , но всёж приятно. Сотрудники и техподдержка вели себя спокойно и корректно в плане общения. Желаю банку более внимательно читать условия своих же договоров и соблюдать их. С уважением Илья.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,26
средняя оценка
13%
решено проблем
1 154
отзывов
1 088
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитах Почта Банка

Просрочил на один день

Оценка 5

Просрочил едемесячный платеж на один день. Платеж выпал на выходной день 27.04.2025, оплату я произвел в пятницу 25.04.2025. Деньги преишли только в понедельник, образовалась... Читать полностью

28.04.2025

Кабинет заблокирован

Оценка 4

Здравствуйте, помогите разблокировать личный кабинет. Дело в том, что 17.04 получила кредит, хотела перевести эти деньги себе в другой банк, заблокировали счет. Во второй раз... Читать полностью

21.04.2025

Почта банк не отпускает

Оценка 5

Взял pos-кредит в банке. Все закрыл, попросил менеджера закрыть счета и расторгнуть договор комплексного банковского обслуживания, отозвал обработку ПД. как результат - по... Читать полностью

27.03.2025

Кредитная история

Оценка 5

Получив кредитную историю обнаружил четыре записи с заявкой на кредит от 22.07.24, 27.08.24, 01.10.24 и 05.11.24 и все на 270000т.р Также скорей всего в эти даты поступали звонки... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка на 1 день

Оценка 5

Обратился в контактный центр с вопросом о просроченном платеже, как он повлияет на услугу "гарантированная ставка". Ответ оператора был однозначным. При оформлении кредита... Читать полностью

23.03.2025

Звонки

Оценка 5

Месяц назад была просрочка так вот отдел взыскания банка названивал каждый день,разные номера,разные сотрудники,если сказала определенную дату так нет они требуют прям и... Читать полностью

14.03.2025

Платеж

Оценка 5

Здравствуйте. У меня висят аресты на счетах. Звонила миллион раз оператору, чтоб уточнить, мне сказали что можно вносить в обход ареста, а именно на виртуальный счёт. В итоге я... Читать полностью

11.03.2025