Подвисшая ситуация с возвратом страховки

03.11.2017 12:32
2344
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Проблема решена
Доброго всем дня!  Хочу поделиться личным впечатлением о взаимодействии с банком Хоум Кредит. Ситуация у меня непростая, поэтому текста будет много. И так, в сентябре 2017 банк одобрил мне кредит на ремонт, за что ему большое спасибо, выручили. Сумма приличная, соответственно, страхование жизни тоже на сумму примерно в 20% от суммы кредита. Я, зная о том, что страховку могу вернуть назад, тем более в другом банке такой опыт уже был, сразу же спросила при оформлении кредита, когда я могу это сделать. Ответ от сотрудницы Виктории (к сожалению, фамилию не запомнила) был невнятный. Нет бы мне прекратить дальше оформлять кредит, пока она не скажет, но меня на улице ждали бабушка с маленьким ребенком, я очень спешила и решила спросить в конце. Когда вокруг никого из других сотрудников не было и дело шло к концу оформления, Виктория ответила мне еще раз 'приходите где-то через недельку'. Я пришла на 16-й день радостно вернуть страховку, а оказалось, что это можно сделать только в течение 14 дней. И, увы, страховая компания не ХК, а Ренессанс, в их колл-центре мне тоже ничего конкретного не посоветовали. Но, о, чудо!, руководитель отделения на Б. Покровской по имени Лала оказалась клиентоориентированной, я написала в её кабинете заявление с описанием данной ситуации, его зарегистрировали официально путем смс, поставили дату ответа 16.10.2017. Как догадались те, кто дочитал до этого места, заявление моё еще 'на рассмотрении', т.к. 'у нас много жалоб'. При этом в колл-центр очень тяжело дозвониться, и переключают на разных сотрудников. Уважаемый банк Хоум Кредит, если вы читаете данный отзыв, очень прошу откликнитесь, поговорите со мной. Я хочу вернуть страховку обратно, я не виновата в том, что ваша сотрудница не проинформировала меня четко о сроках возврата. И я хочу, чтобы с Ренессансом о возврате в моей ситуации говорили вы, а не я. На будущее прошу оперативно рассматривать заявления клиентов, а если на это времени нет, ставьте новые даты рассмотрения, не держите людей в игноре. Спасибо!
Хоум Банк
Хоум Банк
2017-11-03T18:43:12+03:00
Добрый день, Спасибо Вам, за проявление терпение и понимание в процессе телефонного разговора. Мне очень жаль в момент оформления кредитного договора возникли недопонимания. Повторно отмечу, мы Вас ожидаем в отделение Банка 07.11.2017 г. для урегулирования возникшей ситуации. Хорошего дня! С уважением, Ваш эксперт Яна, Yana.Lukyanova@homecredit.ru Банк Хоум Кредит
i*******@list.ru
2017-11-11T21:50:58+03:00
Яна, добрый день! Да, вопрос решился. Благодарю за Вашу помощь и клиентоориентированность!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

6 место
3,63
средняя оценка
38%
решено проблем
3 149
отзыва
3 133
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Обращение в чат банка

Оценка 5

Обратилась в чат-банка по вопросу вывода автомобиля из залога. Вначале диалог вел чат-бот, присылал общую информацию, но всё же пришлось позвать оператора. Это заняло некоторое... Читать полностью

08.05.2024

Рассрочка

Оценка 5

08.05.2024 примерно 13:30 обратилась на горячую линию, не вспомню как звали девушку, у меня была проблема с графиком платежей, думала , что ввели в заблуждение в магазине, но... Читать полностью

08.05.2024

Комфортный платёж

Оценка 5

Обращалась по поводу дальнейшей оплаты и срока рассрочки, так как подключился комфортный платёж, который на деле не очень то и комфортный. Ответили быстро и все доступно объяснили... Читать полностью

08.05.2024

Проблема с графиком платежей

Оценка 5

проблема с графиком платежей. на бумажной версии кредитного договора указан один график на 36 месяцев, а в интернет банке указан другой график на 60 месяцев с другой суммой платежа... Читать полностью

07.05.2024

Ребята молодцы

Оценка 4

Ребята молодцы. Оформлял кредит по сниженной ставке онлайн приложение. после оформления со мной связался представитель банка уточнил все условия и мне одобрили кредит. После того... Читать полностью

06.05.2024

Кредит наличными

Оценка 4

 В феврале 2024 года мне поступило предложение от банка на кредит наличными "Оптимальная ставка" с пониженной ставкой 20,90 % годовых .Главным условием для сохранения пониженной... Читать полностью

06.05.2024

Консультация

Оценка 4

Обращалась в офис. По адресу проспект Ленина 36. Когда оформляла кредит через приложение, Сотрудник, (скорее всего московского офиса), подробно мне не объяснил условия кредита. В... Читать полностью

05.05.2024