Добрый день.
Возмущена отношением сотрудников банка к потенциальному клиенту. Сегодня, 11.11.2017, обратилась в отделение банка по адресу г. Челябинск, ул. Гагарина, д. 10 к специалисту Дарье (к сожалению должность, отчество и фамилия сотрудника на бейдже отсутствовали) с целью выпуска дебетовой карты Космос. Мне необходимы были именная и неименная дебетовые карты Космос. Дарья сообщила, что неименной карты Космос не существует (хотя на сайте банка в тарифах информация о неименной карте есть). Хорошо, согласилась я, тогда будем оставлять заявку только на именную карту. Дарья озвучила, что для открытия карты Космос необходимо открыть расчетный счет, который в течение недели необходимо пополнить на 10000 руб. или совершить расходные операции на 2000 руб. Так как подобного условия на сайте банка для открытия карты я не видела, то попросила специалиста познакомить меня с тарифами банка, в которых прописаны эти условия. Девушка сказала, что она меня как раз с этими тарифами и знакомит, на что была просьба познакомить с условиями озвученного тарифа не устно, а в бумажном виде. В итоге, Дарья на бумажном носителе с озвученным условием тарифов банка меня не ознакомила, отправив самостоятельно искать информацию на стенах офиса, где с ее слов вывешены все тарифы. Следующими вопросами были срок выпуска карты, ответ - неделя, и каким образом я могу совершить расходные операции по счету на 2000 руб. в течение недели, если за это время у меня не появится карты. Ответа, к сожалению, не последовало, было сказано, что меня просто ознакомили с тарифами банка. Дарья уточнила, что сейчас она оставляет заявку на открытие счета. Если это необходимое условие для открытия дебетовой карты Космос, хорошо согласилась я. После был озвучен ответ, что в открытие счета, а следовательно и карты мне отказано.
Прошу разъяснить условия открытия дебетовой карты Космос (в частности, неоходимо ли открытие расчетного счета к карте с обязательным пополнением на 10000 руб. или совершением расходных операций на 2000 руб. в течение недели после открытия счета). Прошу разъяснить возможно ли открытие неименной дебетовой карты Космос и каковы условия для ее открытия. Прошу обратить внимание банка на непрофессионализм сотрудника (непредоставление информации по тарифам банка по запросу клиента, незнание сотрудником условий предоставления услуг банка, незаинтересованность на привлечение новых клиентов, хамское отношение к клиенту).