Изложу свою историю обращения в банк "Восточный". Долго с менеджером банка подбирала вариант кредита с приемлемым ежемесячным платежом. Остановилась на 120 000р. на 3 года. Менеджер довольно улыбаясь, сообщил, что одобрен кредит в 150 000 (?!) на 3 года под 33.5 %. Идиотизм менеджера налицо - кто, если не он, устроил мне подлянку. Да куда ж податься бедному крестьянину - деньги срочно. С учетом страховки (о чем молчок) - 177 000 р., т.е. пока по графику платежей добралась до основного долга 150 000, я уже выплатила более 63 000 р. Кстати, девушка-менеджер уверяла меня, что страховка берется единовременно ( один раз возьмут и все-е-е).Толи под дуру лупит, то ли попытка лапшу на уши. Кредит мне обошелся в 306 000р. Осталась без работы, выживала на пенсию. Все - кредит выплачен.

Но! Начались бесконечные телефонные звонки с предложением взять кредит. Трижды обращалась в банк с просьбой удалить мое досье, но каждый раз отказ по непонятной причине. Наконец, после общения с представителем банка, звонки прекратились. Но это еще не все. В начале НОЯБРЯ 2017г. получила сногсшибательное письмо, подписанное руководителем группы обработки жалоб А-вым Д.С., в котором он ссылается на федеральный закон "о персональных данных" №152-Ф3. Выдержка из письма ^В связи с наличием действующего(???) счета №40817****5239 банк не может прекратить обработку персональных данных в силу прямого указания закона".

Хочу прямо спросить господина А-ва Д.С.- почему Вы так халатно подписываете отписки? Кредит был полностью выплачен 17 ИЮЛЯ 2017г. Кредитный договор ЗАКРЫТ! Кроме закона, на который ссылаетесь Вы, существует еще федеральный закон "О рекламе" п.18. То, что творит банк "Восточный" - это беззаконие с начала до конца. Много крови мне попортил. Надеюсь, мой отзыв будет полезен для потенциальных ( не дай бог) клиентов банка.