Полтора года назад начала пользоваться продуктами банка. Нравилось, что служба поддержки работает оперативно, люди грамотные, вопросы решались быстро, тарифы выгодные. Всем советовала этот банк.

Сейчас, к сожалению, банк очень сильно испортился. 

1. Использование рублевой карты mastercard за границей - это не выгодно, хотя многие сайты советуют именно Тинькофф для поездок. Курс при оплате такой же как в обычном обменнике, т.е. разница между покупкой и продажей евро около 3,5 руб. При списании 1800 евро залога за машину, заплатили курсовую разницу более 6000 руб.
До этого пользовалась картой ВТБ и было намного выгоднее оплачивать покупки рублевой картой, чем бегать по обменникам и везти наличку. 

2. За год тарифы менялись уже несколько раз и все в пользу банка. Вклады теперь держать в этом банке не выгодно, а по накопительному счету нет страхования. Сейчас даже у Сбера есть интереснее предложения (вклад на 5 мес 7% годовых).

3. Раз в квартал происходит выбор категорий с повышенным кэшбеком (5%). Выбор очень скуден, типа ж/д билеты, сувениров и пр. мусора, которым я не пользуюсь.

4. Очень сильно понизилась квалификация службы поддержки. Поменяла фамилию, сообщила об этом банку. Бухгалтерии пришлось 3 раза отправлять деньги. На прямой вопрос какую фамилию нужно указать в реестре, сотрудник банка ответить не смог. На вопрос почему не пришел перевод, утверждал, что перевода вообще не было.
Региструются запросы, но пропадают не понятно где.
Тикет 5-1162603809827 системный сбой 10.11 (нельзя было перевести деньги на другие карты), обещали прислать смс, когда проблема разрешится - смс не приходила.

5. За последние 2 месяца я уже трижды сталкивалась с системными сбоями. Последний был 10.11. - 2 часа не могла перевести деньги с карты. Порядка месяца назад вообще не могла зайти в личный кабинет.
Нервных клеток не напасешься с такими выкрутасами. Для банка, у которого нет отделений, такие вещи недопустимы. 

6. Тинькофф-инвестиции тоже работает через пень колоду. Последний глюк был с акциями РусАла. График отображается в рублях, при покупке предложил цену в долларах (причем работали лимиты именно как если бы покупка была в валюте). В итоге у меня пакет на 850 руб. купленный с комиссией 99 руб. На просьбу аннулировать сделку служба поддержки отмораживается. Даже номер тикета дали только с 3 просьбы 5-1166001352611.
Это не говоря о грабительской комиссии по сделке 0,6%. Прибыль должна превышать 1,2%, чтобы получить доход, с которого также будет удержан НДФЛ.

ИТОГИ: банк работает плохо, тарифы не выгодны, все проблемы банка - это проблемы только клиентов и финансовые потери ложатся исключительно на клиентов. Тинькофф был одним из первых кто внедрил многие банковские продукты и за это ему спасибо, но теперь на рынке появилось много банков которые могут посоперничать с ним по тарифам и качеству обслуживания.