Итак, я долго держалась, старалась смотреть на ситуацию с юмором, но лимит моего терпения закончился: я с августа пытаюсь снять деньги со вклада!

История: 
в мае я положила 120 тысяч на вклад, зная что до осени мне они не понадобятся а осенью предстоят расходы.  часть вклада по условиям в наличке, часть в пифах. Вклад оформили за час, все длительные документы на пифы--все за час, претензий нет. В августе я пришла часть cнять (не все, так как ненужны были все). и тут началось: уведомлять о закрытии счета в пифах надо заранее. но я сняла только налик и уехала по делам в др город. 

Вернувшись, в конце августа, я рыпнулась снимать деньги: но не тут-то было! Начнем с того, что специалист по пифам работает в банке 2/2 (при этом, когда я открывала она работала 5/2.). окей, я синхронизировала свое расписание с ее расписанием. при этом ни тогда не сейчас дозвониться в отделение НЕВОЗМОЖНО-трубку НЕ СНИМАЮТ (НУ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ работает специалист или нет). 

Мы встретились. чтобы закрыть пиф надо начать его переводить. я начала, но как оказалось по половине они не переводятся, и я знала это через 2 недели когда приехала за деньгами (пиф выводится 2 недели в деньги). 
окей! ((( я спокойно к этому отнеслась, написали еще раз заявление. жду.  мне даже мобильный специалиста дали чтобы быстрее (не буду уж ей жизнь портить и тут публиковать ФИО, я думаю в уралсибе знаю). короче, трубку она не брала, на смс не отвечала. ехать в отделение я не стала --и так до фига наездилась пока"расписания синхронизировали!.....". 

Кстати, вопрос офф-то: зачем специалист по пифам работает 2\2, если паевая компания УРАЛСИБ работает только в будни до 18? то есть в другое время ничего сделать нельзя с пифами--УК уралсиб не на связи!?????
окей, я ждала, писала и звонила, потом позвонила на 8-800.. оказалась, леди ушла в отпуск, до среды!
окей! я спрашиваю другое отделение , где можно подать заявке уже на обналичку!!! 

И оказывается, что в одном отделении недалеко (недалеко--это в той части Москвы где я живу--внизу))) А Москва город БОЛЬШОЙ!!!!)))) --ОДНА специалист более, другая выходная, на Автозаводской - в декрете!!! 
Уважаемый Банк! мне до звезды эти ваши проблемы! я долго терпела!!! но если  Я ПРИШЛА В МАГАЗИН (ДАЖЕ ДОПУСТИМ В МАГАЗ, А НЕ ЗА СВОИМИ ДЕНЬГАМИ!!) И Я ХОЧУ ХЛЕБА! И мне не важно что дочь хозяина рожает, а у сына свадьба! Я ХЛЕБА ХОЧУ! КУПИТЬ! решайте сами проблемы со своим персоналом!!!!

Короче я поехала в отделение за 50 минут , проторчала в пробке 1-30--я как бы эти деньги зарабатываю, а не ... (сами понимаете ЧТО), то есть Я ТОЖЕ ДНЕМ РАБОТАЮ! Оформила вывод. спросила сотрудницу про интернет-банк. на что она мне сказала что пароль даст, но вот операции на заявку на вывод в нал только лично подписывают--В БУДНИ ДО 18!! НУ, ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ УК УРАЛСТБ (СМ ВЫШЕ). Круто!

Между тем уже было начало ноября!! (т е я выводила с конца августа до начала ноября!).  ну, и до сих пор!
за это время я уже оформила кредитку Сбера , получила ее, устроилась работать, а воз с уралсибом и ныне там! В прошлый чт или среду я позвонила в УК Уралсиб, с претензией его, дескать, не идем в ногу со временем, с инетом не дружим?!

Как оказалось , УК ДРУЖИТ. Специалист дал мне свой мобильный, проконсультировал вечером (когда я добралась к стационарному компу после работы в 20-00), и на след день мне уже пришли  смс о подтверждении  данных в ЛК и  заявке на вывод в живые деньги. И тут НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ.  начиная с ПЯТНИЦЫ я не могу нигде узнать МОГУ ЛИ Я УЖЕ ПРИЕХАТЬ ПОЛУЧИТЬ В ОТДЕЛЕНИЕ ДЕНЬГИ!
отделение - не отвечает! 8-800 - переключает на отделение, у него нет доступа к моим данным счета!.... 
...собственно, ВСЕ!!!!

Вчера я звонила раза 3. Сегодня я звонила 8 РАЗ !!! 5-й раз я висела на ожидании отделения 4 минуты, положила трубку! 6-й раз я висела с оператором 12 минут, положила трубку (рабочий перерыв окончился!
7-й раз я ждала 20 минут (8 минут просто что-то узнавали (!?)))) ) и повесила трубку - и все равно опоздала на электричку!!!! три раза ОСТАВЛЯЛА ЖАЛОБЫ!!! На 8-й раз оператор Марина уже узнала меня по голосу!Вообщем, я не знаю что делать. учитывая, что работаю я до 19, а отделение до 20 и мне надо доехать я не представляю,--увижу ли я свои кровные хотя бы ту часть что вывожу С АВГУСТА ! в этом году!!!!
Вообщем,  господа из УРАЛсиба ради бога не надо мне перезванивать --я все сказала тем более на работе запрещено говорить по телефону (только в личное время), но мне кажется что у вас как-то дисциплина хромает!  ПРИ ВСЕМ ПРИ ТОМ ЧТО ПРОДУКТ ВАШЕГО БАНКА КАК ПРОДУКТ МЕНЯ ООООЧЕНЬ УСТРАИВАЕТ!!!!!