Нулевой банк

25.11.2017 10:09
2981
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Дозвониться до банка стало невозможно, за исключением линии продаж, но это никак не относится к линии действующих клиентов. Вывод - нажимать надо 1, а то ожидание займет до 30 минут. Обратился в банк. Первое, что удивило - это отсутствие в отделе на ул. Полтавской электронной очереди. Консультант кричит тем кто только что зашёл через все толпу в очереди: "Какой у вас вопрос?". Очень смешно. В итоге скапливается у 1 окошка по 3-4 человека, что недопустимо. 1 человек должен работать с 1. После окончания очереди решил забрать свой вклад, и получить выписки по счетам или о закрытии. Менеджер сказала, что никаких счетов у меня нет. Я попросил чтобы она посмотрела, карточный в т.ч. Она нашла, но справки о движении и закрытии она не дала. Как это спросил я? Счет закрыт и с концами? Она ответила, что да. Тогда я попросил на открытые счета и тут у банка сюрпризы -оказывается они у них платные. В этом случае, я попросил закрыть счета и вклад. Закрыли - деньги вернули. Попросил опять справки о счетах, на карту и счет карты, а так же о текущих счетах. Ответ через 45 дней. Стоп, это как?  Вы вроде сказали, что счет закрыт и с концами, а теперь 45 уже. Причем, я понимаю, что если закрывается в течении 45 дней карточный, но другие счета же не 45. И что 45 надо говорить заранее, если я спрашиваю документы. То есть навязать карту навязали, а как дело дошло документов - препятствия, то же самое текущие счета. Хорошо... открыть решил вклад другой с % по выше, т.к. сумма очень маленькая. Мне подошел вклад Пенсионный, ответили, что и его открыть не могут, т.к. я не пенсионер. Это не социальная карта для пенсии, а простой вклад. Вклад открывается для всех без предпочтения, но вы разве не знали об этом?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2017-12-14T08:58:21+03:00
К автору: Вы предоставили банку запрашиваемые данные?
ПСБ
ПСБ
2017-12-04T15:54:34+03:00
Уважаемый Asedy! К сожалению, мы так и не получили от Вас запрошенные сведения, в связи с чем провести проверку по Вашему отзыву не представляется возможным. Тем не менее, мы заинтересованы в установлении причин возникшей ситуации, поэтому данные (ФИО и дата рождения; дата и ориентировочное время звонка/звонков в Контакт-центр, когда, время ожидания соединения с оператором составило до 30 минут; номер телефона, с которого был осуществлен звонок) со ссылкой на Ваш отзыв Вы можете прислать в любое время на электронный адрес complaint@psbank.ru. С уважением, Промсвязьбанк.

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,31
средняя оценка
6%
решено проблем
2 334
отзывов
2 107
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Клиентоориентированное обслуживание в офисе банка

Оценка 5

Совсем недавно ,в г Минеральные Воды открылся Доп.офис банка ПСБ ,ранее ,я обслуживался в отделении банка г Пятигорск, карта •••9663. 9 января 2025г у меня закончился срок... Читать полностью

29.04.2025

Быстрое и качественное обслуживание в отделении банка сотрудником при открытии вклада и оформлении доверенности

Оценка 5

Являюсь клиентом банка ПСБ Карта дебетовая •••2584. Возникла необходимость открыть вклад ,,Народный,, ,у меня ещё не отображался этот вклад в МП,т.к не прошло 7дней ,для... Читать полностью

29.04.2025

Спасибо городу Керчь за хорошее обслуживание

Оценка 5

Добрый день, я сегодня обратилась в отделение банка ПСБ за переоформление вклада. Попала к мене Наталья К-ко. Она меня компетентно проконсультировала по процентам вклада и... Читать полностью

28.04.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Хотел открыть банковский вклад, выбирал между несколькими банками. Остановил свой выбор на Промсвязьбанке. Удобное расположение офиса - в самом центре города. Есть парковка, рядом... Читать полностью

23.04.2025

Открытие накопительного счета

Оценка 5

В Промсвязьбанке у меня был накопительный счёт "Про запас". Через 90 дней после его закрытия можно открыть снова с повышенной процентной ставкой. 2 апреля в 7.30 позвонила на... Читать полностью

20.04.2025

Хорошее обслуживание в офисе

Оценка 5

Открыли карту Твой кэшбек и подключили пенсию. Все обьяснили ,показали в приложении. Открыли вклад с повышенной ставкой и так же обьяснили все условия. Настроили личный кабинет... Читать полностью

18.04.2025

Оперативное обслуживание

Оценка 5

Осталась довольна работой специалиста банка, приятная вежливая девушка, которая очень быстро и доходчиво ответила на мои вопросы. Быстро оформила дебетовую карту, помогла... Читать полностью

15.04.2025