Нет возможности оформить онлайн заявку, и неторопливый support сбербанка

29.11.2017 15:46
9911
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Понадобилось оформить кредит. Увидел предложение сбербанка. В предложении написано, что при оформлении через Сбербанк Онлайн, ставка на 1% процент ниже чем отделении. Действия: 1) Захожу в Сбербанк Онлайн 2) Нажимаю на вкладку "Кредиты" 3) Нажимаю на кнопку "Взять кредит в Сбербанке" 4) Далее меня перенаправляют на страницу на которой написано следующее: К сожалению, мы не можем принять у вас онлайн-заявку. Необходимо актуализировать ваши паспортные данные. Что делать дальше. Обратитесь с паспортом в ближайшее отделение Сбербанка. Предъявите паспорт в ближайшем отделении Сбербанка. После обновления паспортных данных заполните заявку на кредит в отделении, либо в Сбербанк Онлайн. 5) Иду в отделение банка с паспортом. Объясняю ситуацию,на что оператор говорит, что у вас все нормально попробуйте снова. 6) Пробую дома снова - НЕ выходит 7) Звоню на горячую линию по номеру 900, объясняю ситуацию, после чего девушка говорит подождите и сбрасывает звонок. Звоню снова, звонок сбрасывается. 8 Звоню через некоторое время. Трубку берет другой оператор, объясняю ситуацию заново, девушка-оператор сверяет мои паспортные данные и говорит, что все нормально. Девушка сказала помочь ни чем не может. Единственное от нее предложенное решение это написать письмо со скриншотом в личном кабинете. Во общем получается замкнутый круг, в отделении проблему решить не могут, по телефону тоже. Письмо отправил в личном кабинете, сроки ответа от 5 до 15 дней. Жду какой то помощи от банка, но видимо он особо не собирается торопиться. Даже не знаю связана это ошибка с предложением от банка, хочется верить, что нет. Но очень сильно напоминает известные истории от страховых, когда полис онлайн был дешевле чем покупка его в офисе. Но не у кого не получилось этого сделать, так как не возможно было ввести цифры с картинки и по коду страницы было видно, что страница на которую переадресовывает сервис, этого сделать невозможно.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-09T10:56:14+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению проведена детальная проверка, в ходе которой установленная техническая ошибка передана для устранения в ответственное подразделение. Рекомендую вам подать заявление в офисе банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025

Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера

Оценка 5

Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою... Читать полностью

16.04.2025

Сбербанк одна и та же услуга год спустя и в чём разница

Оценка 5

Год назад мне понадобилось положить на судебный депозит по решению суда крупную сумму за судебную экспертизу в размере 100000 рублей. Я проконсультировался у представителя... Читать полностью

13.04.2025

Решение проблемы

Оценка 4

Банк в одностороннем порядке обнулил кредитный лимит кредитки. После обращения в банк с вопросом можно ли его увеличить, специалист посоветовал воспользоваться сервисом о подаче... Читать полностью

06.04.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

Здравствуйте У меня была процедура банкротства в 24.12.2024. И мне завершили банкротство и освободили от всех обязательств через месяц в приложении "сбер" у меня мои... Читать полностью

17.03.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

Оформил кредитную карту Сбера и случайно снял наличные с кредитной карты. Обратился к представителю банка на Банки. ру с просьбой возврата комиссии(особо не надеясь на... Читать полностью

05.03.2025