Нет возможности оформить онлайн заявку, и неторопливый support сбербанка

29.11.2017 15:46
9447
2
Оценка
2
Отзыв проверен
Понадобилось оформить кредит. Увидел предложение сбербанка. В предложении написано, что при оформлении через Сбербанк Онлайн, ставка на 1% процент ниже чем отделении. Действия: 1) Захожу в Сбербанк Онлайн 2) Нажимаю на вкладку "Кредиты" 3) Нажимаю на кнопку "Взять кредит в Сбербанке" 4) Далее меня перенаправляют на страницу на которой написано следующее: К сожалению, мы не можем принять у вас онлайн-заявку. Необходимо актуализировать ваши паспортные данные. Что делать дальше. Обратитесь с паспортом в ближайшее отделение Сбербанка. Предъявите паспорт в ближайшем отделении Сбербанка. После обновления паспортных данных заполните заявку на кредит в отделении, либо в Сбербанк Онлайн. 5) Иду в отделение банка с паспортом. Объясняю ситуацию,на что оператор говорит, что у вас все нормально попробуйте снова. 6) Пробую дома снова - НЕ выходит 7) Звоню на горячую линию по номеру 900, объясняю ситуацию, после чего девушка говорит подождите и сбрасывает звонок. Звоню снова, звонок сбрасывается. 8 Звоню через некоторое время. Трубку берет другой оператор, объясняю ситуацию заново, девушка-оператор сверяет мои паспортные данные и говорит, что все нормально. Девушка сказала помочь ни чем не может. Единственное от нее предложенное решение это написать письмо со скриншотом в личном кабинете. Во общем получается замкнутый круг, в отделении проблему решить не могут, по телефону тоже. Письмо отправил в личном кабинете, сроки ответа от 5 до 15 дней. Жду какой то помощи от банка, но видимо он особо не собирается торопиться. Даже не знаю связана это ошибка с предложением от банка, хочется верить, что нет. Но очень сильно напоминает известные истории от страховых, когда полис онлайн был дешевле чем покупка его в офисе. Но не у кого не получилось этого сделать, так как не возможно было ввести цифры с картинки и по коду страницы было видно, что страница на которую переадресовывает сервис, этого сделать невозможно.
Сбербанк
Сбербанк
2017-12-09T10:56:14+03:00
Добрый день! Приношу вам искренние извинения за доставленные неудобства. По вашему обращению проведена детальная проверка, в ходе которой установленная техническая ошибка передана для устранения в ответственное подразделение. Рекомендую вам подать заявление в офисе банка. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 822
отзывов
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Прошу вернуть ошибочно списанную комиссию с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня 09.04.2024 г. в 17:54 я ошибочно перевела, с кредитной карты на свою дебитовую карту мир денежные средства, в размере 50 рублей. Хотела перевести денежные... Читать полностью

09.04.2024

a************@yandex.ru

Оценка 5

Добрый день Уважаемые сотрудники сбербанка! 07.04.2024 сделал перевод с кредитной карты на сумму 50000 тысяч рублей у меня сняли за перевод 1500 рублей за комиссию,почему при... Читать полностью

08.04.2024

Проценты по кредитной карте

Оценка 4

Добрый день! Всегда считала банк открытым и лояльным к своим клиентам. По факту, хочется закрыть все карты и не пользоваться этим банком совсем. Я уже приняла решение не быть их... Читать полностью

04.04.2024

Карта 120 дней с процентами

Оценка 5

Здравствуйте! В декабре 2023 года я оформил кредитную карту Сбербанка 120 дней без процентов взамен старой кредитной карты с льготным периодом 55 дней. Я использовал карту для... Читать полностью

29.03.2024

Перевыпуск карты

Оценка 5

Пришло смс сообщение о перевыпуск кредитной карты. В удобное для меня время зашла в банк для получения карты. В Сбербанке специалист быстро и профессионально оформила карту... Читать полностью

08.03.2024