Честное слово , моих сил уже нет!! Ценник на РКО в этом банке один из самых больших по Москве  и что получаем??? Сначала никто не знал какие документы надо подать от ТСН на продление полномочий. Наконец-то выяснили и наконец-то вроде их продлили не без помощи этого жалобы на этом сайте. ОДнако до сих пор Банк-клиент в полурабочем состоянии потому что права ограничены. Написала в службу поддержки, прислала скриншоты. Ответ: "Обратитесь в офис, у вас несанкционированные платежи" Где?? Где у меня были несанкционированные платежи если все ! ВСЕ платежи , которые были прошли!!! Ладно приспособилась делать платежки через программу на телефоне и что?? Уже два дня после ввода пароля пишет : "БО: непредвиденная ошибка".  Клиентская служба предлагает в личном кабинете поставить галочку " интеграция с 1с". Ставлю. Галочка не сохраняется! Опять предлагают наделать скриншотов и послать в администратору системы. Ребята!! вот объясните мне почему в других банках проблемы можно решить оперативно?? Почему в других банках даже в том же Сбере  служба поддержки БК тебе подскажет как решить проблему а тут?? У вас в программе ошибка а я вынуждена бегать между офисом и всем чем можно что бы у меня опять заработал ваш БК!!!!  За что берутся такие деньги ?? За  то что я должна бегать между всем чем можно в ВТБ24 что бы моя проблема решилась???