Честное слово, моих сил уже нет! Ценник на РКО в этом банке один из самых больших по Москве и что получаем? Сначала никто не знал, какие документы надо подать от ТСН на продление полномочий. Наконец-то выяснили и наконец-то вроде их продлили не без помощи жалобы на этом сайте.

Однако до сих пор Банк-клиент в полурабочем состоянии, потому что права ограничены. Написала в службу поддержки, прислала скриншоты. Ответ: "Обратитесь в офис, у вас несанкционированные платежи" Где? Где у меня были несанкционированные платежи если все! ВСЕ платежи, которые были прошли! Ладно, приспособилась делать платежки через программу на телефоне и что? Уже два дня после ввода пароля пишет: "БО: непредвиденная ошибка". Клиентская служба предлагает в личном кабинете поставить галочку " интеграция с 1с". Ставлю. Галочка не сохраняется! Опять предлагают наделать скриншотов и послать администратору системы.

Ребята! вот объясните мне, почему в других банках проблемы можно решить оперативно? Почему в других банках даже в том же Сбере служба поддержки БК тебе подскажет как решить проблему, а тут? У вас в программе ошибка, а я вынуждена бегать между офисом и всем чем можно, что бы у меня опять заработал ваш БК! За что берутся такие деньги? За то, что я должна бегать между всем чем можно в ВТБ24, что бы моя проблема решилась?