Мнойполучен ответ на мое обращение № R70/304-159-366898(№ 5808/31773) с которым я не согласна, по причине того что он был дан не по
теме моего обращения! 31 ноября 2017 года в погашение задолженности по моей
кредитной карте мной на счет для гашения была перечислена и поступила до 18.00
по МСК сумма в размере 300 000 (Триста тысяч рублей). Данная сумма была
достаточна для гашения задолженности, эта сумма была отражена в интернет банке,
в качестве необходимой для реализации льготного периода. Эту же сумму мне
подтвердил специалист на горячей линии, как необходимую для внесения. Однако со
счета для гашения была списана комиссия за обслуживание дебетовой карты. В
результате чего со счета для гашения был списан только минимальный платеж,
условия льготного периода не выполнены, начислены проценты.

Банкв ответе на мой запрос не дал мне ответ - каким образом – списание комиссии по
ДЕБЕТОВОЙ карте привело к потере льготного периода по КРЕДИТНОЙ карте? При
условии поступления на счет для гашения ПОЛНОЙ суммы кредитной задолженности,
ОТРАЖЕННОЙ в Интернет банке в разделе – необходимо для гашения для реализации
льготного периода!!. Более того меня как потребителя финансовой услуги не
интересует внутренние процессы банка. Я должна быть информирована о всех
необходимых платежах. Так как банк оказывает потребителям финансовые услуги, и
обязан доносить полную и корректную информацию о своих продуктах до клиента.
Еще раз я повторю., что и интернет банке БЫЛА УКАЗАНА и на горячей лини мне
ПОДТВЕРДИЛИ одну и ту же сумму, необходимую для реализации льготного периода по моей кредитной карте,эта сумма была мной ВНЕСЕНА. Я считаю дальнейшие действия банка по начислению мне
процентов за потерю льготного периода неправомерными, направленными на
дезинформацию клиента и дискредитацию репутации банка.
Такжепрошу предоставить копию якобы подписанного мной заявления от 28.09.2017
года!!!  об открытии мне счета в рамкахПБУ «Сверкарта+». Т.к. ничего подобного я не подписывала, после акции приведи
друга банк просто разблокировал в интернет банке заблокированную ранее по моему
заявлению карту, которая была открыта 30.08.2016 года (есть заявление на руках)
и была заблокирована мной по истечение бесплатного первого года обслуживания, в
связи с отсутствием необходимости платить ежемесячно по 500 за карту, которая
мной практически не использовалась.
Таккак мной была полностью внесена сумма необходимая для гашения льготногопериода на счет для гашения кредитной карты, прошу восстановить льготныйпериод, отстарнировать и вернуть на счет начисленные проценты за период с
01/09/2017 по 31/10/2017, и в информировать клиента об операциях совершенных по
счету, что является обязанностью банка в соответствии с 161-ФЗ “О национальныйплатежной системе”.

Вслучае получение отрицательного решения, оставляю за собой право обратиться в
Федеральный комитет по защите прав потребителей для дальнейшей проверки
деятельности банка .