К превеликому счастью, никогда не брал кредитов ни в одном банке и не планирую, но волей случая пришлось столкнуться с этим распрекрасным банком весьма необычным образом.

Вкратце - в ноябре этого года, а точнее сказать 15.11.2017 мне позвонил неизвестный персонаж и представившись коллектором из отдела взыскания банка "Восточный Экспресс", сообщил, что у моего родственника имеется непогашенный кредит и сумма долга составляет 4 500 рублей. На мой разумный вопрос: "А я-то здесь при чем?" (краткая сводка - родственник живет в другом регионе и никаких контактов с ним я не поддерживаю) мне ответили: Вы готовы погасить задолженность? Я ответил разумно и веско: "С какого перепуга?!" При этом ответа на вопрос, откуда у коллекторов может быть мой номер телефона, мне дано не было.

На этом приключения на закончились. После этого стабильно каждые 2 недели аналогичные звонки продолжались (и продолжаются до сих пор). Стали сыпаться угрозы (не расправы, конечно, но тем не менее) и всё так же "Погасите задолженность заместо Вашего родственника!"

Мне это надоело настолько, что я вышел на связь с родственником, и тот на следующий же день обратился в отделение банка в своем городе за разъяснениями. Как оказалось, кредит действительно был, но погашен было давным давно, кредитная карта закрыта еще в начале осени. Никаких звонков от коллекторов ему самому не поступало!!!!! (хотя по телефону мне коллекторы уверяли что "Ваш родственник не берет трубку")

Сегодня в очередной раз был звонок. На мою просьбу решать все вопросы, если они вообще реально есть, через оформителя кредита, а не через левого человека, НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ не имеющего к кредитному договору, мне был один ответ - "ПОГАСИТЕ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ ЗА НЕГО"

Выводы? Банк занимается откровенным не соблюдает на закон о защите персональных данных. На просторах интернета десятки, если не сотни, ситуаций, схожих с моей. Людям звонят по закрытым или несуществующим кредитам, выжимая с них деньги. Очень попахивает 90-ыми, вы не находите? Вот и думайте сами, нужен ли Вам такой банк.

P.S. Пишу как есть без всякой клеветы, если банку хотя бы отдаленно дорога своя репутация - пусть вычеркнет мой номер телефона из своей книги обзвонщиков, в противном случае я не поленюсь обратиться в суд и посмотрим, как представитель банка будет заплетающимся языком лечить судью о том, что я давал добро на обработку моих персональных данных.