Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Давно слежу за Почта Банком, вернее за его рекламой, т.к. сам когда-то работал в банковской сфере и с интересом отношусь к тому, как быстро разрастается сеть его присутствия. Рядом с домом три отделения Почты России и все теперь с вывесками "Почта Банк". Но дальше банального просмотра рекламных роликов за завтраком и созерцания вывесок над отделениями почтовой связи по дороге на работу не доходило. Так уж случилось, что приходится работать сутками - времени на удовлетворение своего любопытства попросту нет.
У нас на работе руководство, не смотря на тесные связи с банками-партнёрами, никогда не препятствует представителям финансовых структур доносить информацию до персонала. Одни стойки ставят на проходной, другие плакаты вешают, короче кто на что горазд. Те кто по смелее и по настойчивее, на собрания приходят и устно доносят всю необходимую информацию. Да и по телевизору обо всех продуктах рекламу не сделаешь, так что всегда что-то новенькое узнаём.
Вообще я считаю такой подход правильным и вот почему. Человек может по телевизору рекламу увидит, не разберется, пойдёт и оформит себе не разобравшись такого, что без копейки останешься. А тут сотрудник пришёл к тебе на работу и на твоей территории рассказывает тебе и твоим коллегам. В этой ситуации шансов больше раскрыть подвох, если он есть. Не ты, так твои сообразительные коллеги на чистую воду его выведут))).
На предыдущем месте у нас руководитель на раз-два таких отшивал: "унас люди взрослые работают, сами разберутся и придут, если им нужно будет". В итоге разбирались потом у меня в кабинете, когда дело уже сделано....
Вернёмся к Почта Банку.
Когда нам объявили что в этот раз к нам придёт Почта Банк, я даже заметку в календарь поставил, уж очень было любопытно поприсутствовать на встрече. Посмотреть, что за сотрудники работают и что кроме кредитов с вкладами, так широко рекламируемыми по ТВ, предлагают населению.
Пришли двое – парень и девушка. Представительные. Из знакомства стало понятно, что руководитель и менеджер. Говорил в основном он. Начали за всё те же
вклады и кредит наличными. Большого интереса не было. Можно сказать, аудитория
не отреагировала. Видимо поняв, что все из присутствующих уже сыты кредитами, а копить нечего, парень (Антон как потом выяснилось – тёска) говорит: «я вам тут всё про кредиты, да про вклады, но вижу не очень интересно. Давайте научу вас экономить на любых покупках, хотите мою историю?» И рассказал, как купил смартфон в крупном сетевом магазине через интернет, нашёл тут же в интернете через поиск на 12 тысяч дешевле и через три дня банк ему эти деньги вернул.
НЕ МАГАЗИН, БАНК! А магазин ещё и бонусных рублей начислил!
[i]….. молчание…. вот тут то и сработал коллективный разум)))[/i]
сначала один задал вопрос, потом другой, так мы и погрузились уже до тонкостей того, что можно по такой схеме покупать, в какие сроки и какие документы предоставить и куда, и прочее… Нужна только карта, хочешь кредитная (с льготным периодом 120 дней), хочешь дебетовая (бесплатная).
Более того, выяснилось, что в банк даже идти не нужно. Стать клиентом банка и получить дебетовую карту можно сразу после собрания у девушки, которая пришла вместе с молодым человеком.
Не могу сказать, что даже после этого расспроса и убедительных ответах сотрудника банка с многочисленными примерами того, как можно пользоваться их продуктами,
было много желающих (а присутствовало нас человек 25). В итоге я решил, что
ничего не потеряю, если оформлю дебетовую карту и раз уж действительно такая
возможность есть, проверю на себе, так ли всё просто и выгодно как нам было рассказано.
Итог таков.
Карта была у меня на руках уже через 15 минут, мобильное приложение +5 минут.
А скидка от банка на купленную стиральную машинку в 8000 рублей спустя неделю.
Из присутствующих на той презентации ещё пятеро моих коллег, узнав уже мой пример, стали клиентами банка. Впереди много покупок к новому году!!!)))
Хочу сказать большое спасибо сотрудникам Почта Банка за качественно проведенную работу по организации презентации и потраченное, надеюсь не в пустую, на нас время. Людям, у которых нет времени ходить по банкам или тем, кто не может оценить по достоинству информацию представленную на сайте, вы очень помогаете рассказывая и показывая на живых примерах как использовать ваши продукты с пользой для себя!