Проблемы с терминалами и нежелание Банка решать проблемы с купленными у них устройствами

14.12.2017 12:14
5320
Оценка
1
Отзыв проверен
Доброго времени суток! Были куплены 2 устройства у Банка: online касса Эвотор и POS-терминал.  Online кассу привез представитель банка, который совершенно не знал что и как делать с терминалом. При проверке терминала кассы Представителем банка Тинькофф не работало устройство выдачи чека. На наш вопрос: "Что за проблема и что делать?" был получен ответ: "Я Вам передал устройство, а дальше сами". В службе поддержки кормили одними "завтраками". В итоге время открытия магазина было передвинуто из-за нерабочего оборудования. Сами нашли Сервисный центр и там выявили заводской брак, который позже устранили. Спасибо Сервисному Центру за это.  А что Тинькофф? Перезвонили через 4 дня и спросили: "Какая у Вас там проблема"?  А теперь самое интересное! POS-терминал, купленный за 18500 рублей.   Терминал привезли спустя 12 дней с момента оплаты. По инструкции все настроил. На вопрос: "Как пользоваться?" ответил, что "пользуюсь им второй раз в жизни. Все можно прочесть в инструкции".   Спустя неделю, мы запустили терминал и попробовали сделать оплату через него. Терминал перезагрузился с ошибкой и не загружался в рабочий режим. Вместе с терминалом шла карточка, с номерами телефонов в случаи неисправности. Ну что же, позвонили.  Сначала ожидали 15 минут, затем Бот сообщил, что время до ответа оператора составляет менее 4 минут! Представляете? Менее 4 минут. Почти дождались. НО НЕЕЕЕТ! Провисели на телефоне еще 30 минут и затем звонок просто был СБРОШЕН!  Техническая Поддержка банка Тинькофф попросила нас поискать Сервисные Центры на сайте inpas.ru. Т.е. проблема снова должна быть решена своими силами.  Приняв эту неприятную новость мы нашли СЦ и там выявили Заводской БРАК (проблемы с батарейкой терминала и не работал COM-порт).  Данную ошибку можно было решить путем сброса устройства (т.е. слетели все ключи и настройки банка). В СЦ посоветовали обратиться в банк, чтобы перепрошить устройство и восстановить все настройки банка.  В Технической Поддержке банка ТИНЬКОФФ нам сказали, чтобы отправляли терминал в Москву за СВОЙ СЧЕТ (В компанию Смартавтоплат). А там нам сказали, что время прошивки займет от 7 до 14 дней с момента получения устройства. И если он сломается в пути, то материальная ответственность полностью НАША. И что же делать теперь? Что же получается? Из двух устройств, купленных у банка ТИНЬКОФФ (общая стоимость 46000 РУБЛЕЙ!), мы получили два неработающих устройства! 2 из 2!!! Проблемы с которыми необходимо решить СВОИМИ силами и за СВОИ деньги! Ох, а сколько ВРЕМЕНИ было потеряно!
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2017-12-14T19:41:15+03:00
Здравствуйте. На первой встрече действительно была выявлена проблема кассы с получением чеков. Вы уточнили, что торопитесь, и удобнее было бы самостоятельно урегулировать вопрос. После чего обратились в банк и сообщили, что при обращении в сервисный центр проблему удалось устранить. На второй встрече сотрудник доставил терминал и настроил его согласно инструкции. Работу по манере проведения встреч с представителями мы уже провели, благодарим за обратную связь. Дополнительно разбираем ситуации с заводской неисправностью предоставленных терминалов, при необходимости коллеги дополнительно свяжутся с Вами. Пожалуйста, примите извинения за доставленные неудобства. Сделаем все возможное, чтобы данный инцидент остался единственным темным пятном в сотрудничестве. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,33
средняя оценка
15%
решено проблем
21 440
отзыва
21 239
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах Тинькофф Банка

Спасибо за компетентность!!!

Оценка 5

Почти 3 года с этим банком. Полностью оправдывает ожидания. Сервисы прекрасно работают и никаких отделений, очередей! Хотел бы отметить компетентность поддержки, в частности Илью... Читать полностью

28.04.2024

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

Обратилась в чат поддержки 24.04 с вопросом сеятие ограничений со счета в связи с закрытием задолженности приставам. Не хватало несколько документов. Олеся, наш менеджер, быстро... Читать полностью

27.04.2024

Благодарность нашему Менеджеру

Оценка 5

Выражаем благодарность нашему менеджеру за оперативную помощь в решении вопросов по зарплатному проекту, по работе клиент-банка. Своевременно получили консультацию, а потом, при... Читать полностью

27.04.2024

Отличный Банк! Проверенный 6-ти летним сотрудничеством!

Оценка 5

пользуюсь услугами банка Тинькофф на протяжении 6 лет, все мои вопросы и проблеммы решаются в кратчайшие сроки! Служба поддержки работает круглосуточно, и будет сражаться с моими... Читать полностью

25.04.2024

Формирование и подача декларации

Оценка 5

Доброго времени суток. Обратилась в банк с формированием декларации. С Натальей решили все вопросы поэтапно, проверели налогооблагаемую базу, загрузили недостающие отчеты... Читать полностью

25.04.2024

Налоги

Оценка 5

Добрый день! Хочу поблагодарить специалиста Татьяну, внутренний номер, 6***8 за подробную консультацию по заполнению уведомления ЕНП, все быстро и четко объяснили и закрытие... Читать полностью

24.04.2024

По факту самый лучший в плане безопасности и помощи населению банк

Оценка 5

Здравствуйте. Наконец-то нашел время оставить отзыв о самом лучшем банке в России в плане безопасности и помощи населению. Здравствуйте. Наконец-то нашел время оставить отзыв о... Читать полностью

24.04.2024