Здравствуйте. Всегда относил ваш банк к наиболее адекватным в плане обслуживания. Сегодня мир перевернулся.

Пришел в ДО Чертановский, погасить кредитку. Собственно банк навыдавал этих кредиток уже видимо столько, что на внесение там очереди. Один из банкоматов был переполнен. Я стал вносить средства в соседний. Да, дурак сам, сунул среди прочих купюру в 50 рублей. Всего 26050. Банкомат начал скворчать и доскворчался до возвращения к меню. Без чека о внесении. Я сразу проверил счет - деньги не зачислились.

Сразу побежал, спотыкаясь, к сотруднику. Он консультировал клиентов у электронной очереди. Весьма агрессивно и недовольно сказал ждать. Придя в тамбур с банкоматам, первым делом приказал поправить ковер, о который я споткнулся. Затем заявил мне в хамской и агрессивной манере, что русским языком написано - 50 рублей не сувать!

Пошли к другому сотруднику, он объяснил ситуацию. Тот видимо сказал звонить. Набрал мне с висящего телефона, сказал когда нужно сообщит номер банкомата. Решить вопрос не получилось, так как я с перепугу забыл кодовое слово. Пошел домой посмотреть слово и уже звонить с зарегистрированного телефона. Вспомнил, что забыл номер банкомата. Вернулся, спросил. Уже уходя слышу, как говорит клиентке, что в этом банкомате переполнено, а этот не работает, "воон тот товарищ поспособствовал..." и указывает на меня. Т.е. что из трех банкоматов работает один, виноват я! Спасибо за еще порцию негатива! Не выдержал обматерил его напоследок.

Прихожу домой, звоню, рассказываю, составляем обращение. Говорю ДО Чертановский. Мне мадам - "это там где пруд и церковь?". Я говорю - ДО Чертановский, около м.Чертановская, там одно отделение. На что мне заявила: "я не знаю! я не в Москве живу!" Ладно составили, говорит я вам смс отправила, ждите 3 дня. Смотрю - смс есть, но только с просьбой оценить какая эта мадам немосквичка расчудесная. Смс с номером обращения нет! Перезваниваю. На этот раз молодой человек. Говорит - обращение составлено, но номер неправильный, вот и не пришло, надо заново составить. Составили, смс пришло, жду.

Огромная просьба - решите вопрос по-человечески! 

П.С. И вышлите вы инкассацию в это отделение, там уже наверное некуда деньги складировать. Спасибо.