Проблема перевода по внутренним счетам

18.12.2017 17:37
4294
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Сегодня Тинькофф переплюнули Сбербанк. У меня дебетовая и кредитная карты. Мне нужно было совершить перевод между этими счетами. Как правило, все происходит мгновенно и без каких-либо проблем, как и [b]должно быть[/b]. Однако, сегодня мои денежные средства подвисли в так называемой [b]авторизации[/b]. Итак, суть: операция по переводу с дебетовой карты на кредитную была совершена в 14.00 приблизительно. В [b]14:22[/b] я написал в чат о проблеме, написал много сообщений, т.к. мне никто не отвечал. Ответное сообщение в чате поступило в [b]15:09. [/b]Разница между моим 1 сообщением и ответом оператора = 47 минут (ох и шустрые ребята, даже сбер на своей линии столько не держит обычно). Писал в телеграм, там такая же история. Вообще, я заметил, что как только у них какой-либо технический сбой, то поддержка отмалчивается до последнего. Оператор долго выясняла причины произошедшего, а на мой вопрос о том, сколько мне ждать зачисления моих денег, выдала удивительную фразу, цитирую: "В течении 2-3 календарных дней, максимум до 30 дней. Сумма будет зачислена на Ваш счёт." 2-3 календарных дня? Максимум 30 дней? То есть я сейчас вернулся в каменный век, где перевод между [b]внутренними счетами[/b] банка может составлять до [b]30-ти дней[/b]?! Потом девочка извинилась и пообещала, что в течение часа примерно должны поступить деньги на счет. Через час я снова написал в чат, т.к. деньги не пришли. Сотрудники снова что-то долго выясняли и выдали ответ: "блабла, ждите 2 часа, технические неполадки, извините за неудобства". Боюсь, что через 2 часа меня попросят подождать 4 часа итд. Я конечно не банковский специалист, но как клиент этого банка, я уверен, что так быть не должно.
Тинькофф Банк
Тинькофф Банк
2017-12-18T21:03:26+03:00
Здравствуйте. К сожалению, по техническим причинам переводы внутри банка сегодня зачислялись с задержкой. Примите, пожалуйста, искренние извинения за доставленные неудобства. Как мы видим, средства на кредитную карту успешно поступили. Мы примем все нужные меры, чтобы таких ситуаций не возникало вновь. Что касается консультации по срокам перевода, то первоначально Ваш звонок принял неопытный сотрудник, который озвучил сроки, не относящиеся к ситуации. Затем коллега связался с более опытным сотрудником, сообщил верную информацию и принес извинения. Смеем надеяться, несмотря на данный инцидент, мы продолжим продуктивное сотрудничество. С уважением, Тинькофф Банк.

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,36
средняя оценка
16%
решено проблем
22 607
отзыва
22 433
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о дебетовых картах Тинькофф Банка

Благодарность за оперативную помощь

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Тинькофф Банка Анастасии за оперативную помощь в решении моего вопроса по дебетовой карте. Анастасия проявила высокий... Читать полностью

08.05.2024

Возврат денежных средств

Оценка 5

Хочу обратить внимание на хорошую работу интернет-банка Tinkoff. Быстро и справедливо разрешили вопрос в чате онлайн, что позволило сэкономить мое время. Помогли вернуть незаконо... Читать полностью

07.05.2024

Быстрая и добросовестная работа

Оценка 5

Я написала в чат 06.05.2024 в 06:49 по поводу неправильно начисленного кэшбэка (он засчитался по категории 1% на все, а на самом деле там была повышенная 5%). Мне ответил сотрудник... Читать полностью

06.05.2024

Решение вопроса о начислении кэшбека

Оценка 5

05.05.2024 в светлый праздник Пасхи совершал покупки в магазине за пределами родного города Мончегорска, в городе Ярославле. После отличного шопинга подобрав нужную одежду, При... Читать полностью

05.05.2024

Доступная помощь клиентам

Оценка 5

Хотел поделиться положительным отзывом о Тинькофф банке. Уже давно пользуюсь этим банком и не жалею, интерфейс и сам дизайн сайта довольно простой,легко разобраться. В случае каких... Читать полностью

05.05.2024

Хороший банк, выгодные предложения, отзывчивые операторы в поддержке

Оценка 5

Написала в поддержку 4 мая в 12:27, подключилась оператор Екатерина. У меня была подключена подписка Про, забыла отключить и списали оплату. Екатерина быстро решила проблему... Читать полностью

05.05.2024

Лояльное отношение к клиентам и их ошибкам

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку банка Тиньков и отдельно сотрудника Наталью за оказанную помощь в возврате комиссии при переводе с кредитной карты на дебетовую.В Тинькове есть лимит... Читать полностью

05.05.2024