Два месяца назад онлайн заказал мультикарту. По мере готовности карты, я передумал получать её и карта была уничтожена. Однако не смотря на то, что карту я не получил начались списание за её обслуживание (или за обслуживание пакета мультикарта) в размере 249 руб. в месяц. Я обратился 04.01.2018 в 09:15 по ирк. вр.  в службу поддержки по горячей линии,  где мне любезно ответили, для того, что бы переключится на базовый пакет мне нужно обратится в ближайшее отделение ВТБ24 с заявлением и паспортом о переключении на базовый тариф.

Значит подключить эту услугу можно не выходя из дома, а отключить её можно только высидев в очереди в отделении.  Это в чистом виде замануха и мошенничество!!!!

В цело работа ВТБ24 плохая, еще случай: я перевел весной ипотеку по рефинансированию в СБ, передал в страховую ВТБ справку о погашении задолженности сам лично, а перед новым годом мне приходит письмо из этой страховой ВТБ о том, что у меня задолженность по страховке. Это что за бардак? Ведь менеджер-кукушка, которая принимала у меня заявление, уверила, что все в полном порядке и дополнительных действий от меня не нужно.