Банку плевать на закон?

05.01.2018 16:13
3040
4
Без оценки
Мне сейчас 5 января 2018 г. звонит человек из русского стандарта и говорит, что платёж 31 декабря 2017г просрочен, я ему объясняю, что это выходной день и привожу, зачитываю раза три статью ГК РФ Статья 193. Окончание срока в нерабочий день.   Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. Он говорит, что им все-равно, я им говорю мне плевать закон соблюдайте, сейчас пишу тут отзыв. Если банку все-равно и он не исправит мою кредитную историю и не вернёт мне высе пени и штрафы и просрочки, прошу считать досудебной претензией пойду в суд, там деньги -моралка, юристы, и прочее, за проезд, за моё рабочее время, я директор, так что, дорого будет. Дело принципа уже с этим банком. Жду положительного решения или встретимся в суде. Юристам тоже нужны деньги.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-01-27T14:02:49+03:00
Ждем ответа банка на комментарий автора от 05.01.2018 20:56. 31.01.2018 Оценка снята на основании комментария банка 29.01.2018 16:55.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2018-01-05T18:33:26+03:00
Здравствуйте, Александр! Сожалею, что поводом обращения на данный портал послужила данная ситуация. Отмечу, что в Счете-Выписке указана дата для оплаты минимального платежа (31.12.2017), для успешного списания суммы и оплаты которого, денежные средства, в достаточном для списания размере, должны быть размещены на Счете не позднее даты платежа. При внесении денежных средств через банкомат Банка после 19:00 по московскому времени, зачисление суммы производится на следующий после внесения день. С информацией о сроках зачисления при внесении через банкомат Банка Вы можете ознакомиться на сайте Банка (http://www.rsb.ru/cards/addition/) в разделе «Способы погашения». Банком установлен режим работы, обеспечивающий возможность исполнения обязательств Клиентом ежедневно, в том числе, одним из следующих способов: 1) внесение денежных средств через кассу Банка в Отделениях (https://www.rsb.ru/about/branch/), работающих без выходных; 2) внесение денежных средств через банкоматы Банка (https://www.rsb.ru/about/atms/), работающие ежедневно и круглосуточно; 3) перевод со счета, открытого Клиентом в Банке, с использованием систем дистанционного банковского обслуживания, ежедневно и круглосуточно; 4) перевод с карты, выпущенной Банком или сторонним эмитентом, с использованием систем дистанционного банковского обслуживания, ежедневно и круглосуточно. Таким образом, Банк обеспечивает возможность для своевременного погашения задолженности в любой, в том числе выходной/нерабочий день. Дополнительно, информация относительно поступившего Вам звонка была передана руководству. Рекомендую своевременно размещать денежные средства на Счете. Во избежание несвоевременного поступления средств на Счет, оплату проводить заблаговременно. С уважением, Алексей АО «Банк Русский Стандарт

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Кредит в банке

Оценка 4

В ноябре 2005 года, я оформила в банке Русский стандарт кредитную карту, на всякие мелкие расходы. Я оплачивала карту всегда во время.  Конечно периодически снимала с нее... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте, я пришла в отделение банка Русский Стандарт по адресу г. Саратов проспект Строителей д. 30 чтобы мне помогли установить приложение. Сотрудник Г-ян помогла мне... Читать полностью

16.07.2025

Отзыв для сотрудника

Оценка 5

Добрый день! Хочу поделиться ситуацией,которая произошла со мной 14.07.2025 г. У меня были серьёзные,непредвиденные траты и я не оплатила несколько платежей по своей карте... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Хотела бы оставить положительный отзыв о работе сотрудницы Банка Р-ой О. В., которая консультировала меня по телефону 12.07.2025 г. по вопросу задолженности по кредитной карте.Я... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо за работу и помощь по моей кредитной карте! Не смогла оплатить во время. Мне позвонил Радион по задолженности и предложил мне несколько вариантов как решить вопрос... Читать полностью

14.07.2025

Благодарность

Оценка 5

11 июля обратилась по горячей линии в банк "Русский Стандарт" по поводу отмены процентов в размере 6 037р,специалист Ольга помогла мне разобраться в приложении и оформить просьбу в... Читать полностью

12.07.2025

Возвращение комиссии

Оценка 5

4 июля 2025 осуществила денежный перевод с кредитной карты Русский стандарт на другой счет данного банка, по итогу произошла комиссия. 11 июля 2025 г. обратилась к сотрудникам... Читать полностью

11.07.2025