Необоснованное затягивание рассмотрения обращения по снижению процентной ставки по ипотеке

12.01.2018 21:59
3354
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
28 ноября 2017 года через филиал на ул. Коминтерна было подано обращение №171128-0166-863200 на снижение процентной ставки по ипотеке. Срок ответа на обращения был установлен самим банком 12.01.2018г. Сегодня (12.01.2018г.) от банка пришла смс о том, что банку требуется дополнительное время и срок ответа продлевается до 27.01 2018г. При этом надеются на мое понимание. Я НЕ ПОНИМАЮ, Вы САМИ себе установили срок и не выдерживаете его, как Вам можно верить в остальном? Каждый день без ответа (любого ответа) стоит мне денег. В случае положительного ответа - понижается ежемесячный платеж ,я экономлю деньги. В случае отрицательного ответа - я рефинансируюсь в НИКА, благо уже под 9% предлагают, и снова экономлю деньги. Здесь уже было много подобных отзывов, что подтверждает умышленное, злонамеренное, необоснованное затягивание ответа. P.S. Я у Вас открыл счет ИИС на кругленькую сумму, при таком отношением к клиенту в Сбере, наверное, стоит уйти в другой банк. Да и комиссии конские... P.P.S. Удивило (приятно) снижение ежемесячного платежа без изменения процентной ставки. После детального изучения графика платежей выяснено, что он изменился в следующем: раньше было две существенно отличающиеся суммы: от 35 до 60 лет и от 60 лет до достижения мною 65 летнего возраста. Предполагалось, видимо, что в 60 лет я ухожу на пенсию и не смогу осилить всю сумму платежа, и часть (причем большую) платежа последних 5 лет раскидали на первые 25, что разумно (при сохранении низкой инфляции и низких пенсий). Теперь сумма платежа на весь срок одинакова. Сбербанк, Вы что-то знаете? Я не уйду на пенсию в 60???
Сбербанк
Сбербанк
2018-01-14T09:44:14+03:00
Добрый день! Понимаю, как важен для вас этот вопрос. Ваше заявление обязательно будет рассмотрено, и мои коллеги предоставят вам ответ. Снижение ставок по действующим договорам - уникальный сервис для нашего банка, и из-за повышенного количества заявлений от клиентов нам требуется больше времени, чем обычно, для принятия решения. Тем не менее, мы постараемся предоставить вам ответ в максимально короткие сроки. Действительно, банк прогнозирует снижение доходов заемщика при вступлении в пенсионный возраст в период действия кредитного договора. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
_Сержик_
2018-01-15T18:55:05+03:00
Спасибо за оперативность!!! Сегодня (15.01.2018г.) пришло положительное решение по моему запросу. Стоит только написать отзыв на банки.ру...
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 822
отзывов
8 240
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность Викторие

Оценка 5

Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в... Читать полностью

25.04.2024

Омбудсмен Сбера решает!

Оценка 4

Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно... Читать полностью

14.04.2024

Благодарность

Оценка 5

20.02.2024 у нас была сделка по покупке земельного участка. Сделку проводила Евгения В. в 28 кабинете. Очень внимательная девушка, успокоила нашего нервного продавца, за что ей... Читать полностью

10.04.2024

Сопровождение для оформление ипотеки

Оценка 5

При оформление ипотеки назначается персональный менеджер. Хочу выразить огромную благодарность С-ко Екатерине, за предоставление необходимой информации. С первого звонка, мне... Читать полностью

07.04.2024

Отличная работа ипотечного менеджера ДомКлик

Оценка 5

Подавали заявку на ипотеку через ДомКлик. Давно не видел такого удобного сервиса. Все максимально быстро и понятно. Хочу отметить отличную, я бы даже сказал самоотверженную, работу... Читать полностью

28.03.2024

Лучший сервис и скорость

Оценка 5

Делюсь впечатлением о скорости и сервисе согласования ипотечной сделки. Менеджер А-ва Юлия, большое Вам спасибо. Быстро и качественно проконсультировала, подсказала нюансы... Читать полностью

15.03.2024

О работе персональных менеджеров Домклик

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Домклик А-ву Олегу Геннадьевичу и Р-ой Ольге Сергеевне . Быстро, грамотно, без всяких проволочек была проведена ими работа по... Читать полностью

13.03.2024