С 2016 года я являюсь клиентом почта банка, за этот срок не было нареканий ни по поводу работы сотрудников, ни по поводу самих услуг, которые предоставляет банк. Но в сентябре этого года случилась такая ситуация, поскольку я держатель кредитной карты Элемент, сразу же после выдачи начала ей активно пользоваться, девушка мне все подробно объяснила, рассказала как правильно оплачивать, чтобы не попасть на проценты. Поскольку каждый месяц мне приходит выписка на электронную почту по этой карте, я заметила, что помимо своих трат мне были выставлены еще и какие то проценты,первые мысли: как же так? я же все вносила вовремя!очень была расстроена и винила во всем только банк...после этого я сразу же обратилась в одно из отделений, соответственно, я было огорчена и вообще хотела сдать карту обратно, не имея никакого желания продолжать ей пользоваться(, но сотрудник помогла разобраться в ситуации, как оказалось, я сделала перевод с другого банка, а деньги просто не успели дойти до той даты, в которую списываются средства в счет кредитки, помогла высчитать проценты, которые начислятся сверху, если не погашу задолженность в очередную дату. Очень благодарна за качественное разъяснение проблемы, теперь сама впредь буду внимательней. Банк рекомендую, твердая четверка.