Здравствуйте. Оформляла потреб кредит на товар ( рассрочка) #04006422914 в 2017 году, весь год кредит оплачивался своевременно, но из-за непредвиденных обстоятельств мне необходимо было перенести платёж на более позднюю дату. Тут то и начались проблемы, а именно: проще дозвониться до президента, чем в колл центр банка, поговорить с живым сотрудником, а не с автоответчиком, мне так и не удалось. Писала свои вопрос на почту "могу ли я поменять дату платежа и как я могу это сделать?". Четкого ответа я не получила, только рекомендации которые совершенно неуместны в моем случае,
что положите деньги заранее. Я поэтому и хочу поменять дату, потому что не могу заранее класть деньги на счёт!
Так же сотрудник при оформлении не информировала меня, что включила платную услугу смс информирования, таким же образом хотела включить страховку.  
Если мне ещё понадобятся такие услуги как кредит, то 200% я сетелем я НЕ обращусь.  Так же предстоит поездка в одно единственное отделение на всю область, думаю после этой поездки на 300% буду уверена, что больше в этот банк не обращусь. 
Если вы себя позиционируете как "дочернее предприятие Сбербанка" ( там мне сказала кредитный специалист) почему оплата через сбербанк с комиссией?