Здравствуйте. Оформляла потреб кредит на товар ( рассрочка) #04006422914 в 2017 году, весь год кредит оплачивался своевременно, но из-за непредвиденных обстоятельств мне необходимо было перенести платёж на более позднюю дату. Тут то и начались проблемы, а именно: проще дозвониться до президента, чем в колл-центр банка, поговорить с живым сотрудником, а не с автоответчиком, мне так и не удалось. Писала свои вопрос на почту "могу ли я поменять дату платежа и как я могу это сделать?". Четкого ответа я не получила, только рекомендации, которые совершенно неуместны в моем случае, что положите деньги заранее. Я поэтому и хочу поменять дату, потому что не могу заранее класть деньги на счёт! Также сотрудник при оформлении не информировала меня, что включила платную услугу смс-информирования, таким же образом хотела включить страховку. Если мне ещё понадобятся такие услуги как кредит, то 200% я в Сетелем я НЕ обращусь. Так же предстоит поездка в одно единственное отделение на всю область, думаю после этой поездки на 300% буду уверена, что больше в этот банк не обращусь. Если вы себя позиционируете как "дочернее предприятие Сбербанка" ( там мне сказала кредитный специалист) почему оплата через Сбербанк с комиссией?