07 декабря 2017 года я полностью погасила ипотечный кредит по кредитному договору 48031860 от 29.11.2014. В соответствии с пунктом 4.1.7 кредитного договора кредитор, то есть ПАО «Сбербанк России», обязуется: «В случае прекращения Договора в связи с исполнением созаемщиками своих обязательств в полном объеме, в течение 30 (тридцати) календарных дней выдать созаемщикам документы, подтверждающие исполнение обязательства, обеспеченного ипотекой, и передать им закладную, а также осуществить действия с целью аннулирования закладной».

В соответствии с пунктом 2 статьи 17 Федерального закона 102-ФЗ «Об ипотеке»: «Залогодержатель по исполнении обеспеченного ипотекой обязательства полностью обязан незамедлительно передать закладную залогодателю с отметкой об исполнении обязательства в полном объеме, а в случаях, когда обязательство исполняется по частям, - удостоверить его частичное исполнение способом, достаточным для залогодателя и очевидным для возможных последующих владельцев закладной, в том числе приложением соответствующих финансовых документов или совершением на закладной записи о частичном исполнении обязательства».

На дату 14 января 2018 года накладная мне не выдана, звонков от сотрудников ПАО «Сбербанк России» не поступало, дозвониться по телефону 84956658636 невозможно, письма на mfl@sberbank.ru игнорируются. Таким образом, ПАО «Сбербанк России» нарушает положения кредитного договора и требования Федерального закона 102-ФЗ «Об ипотеке», препятствуя к тому же передаче закладной в другой банк, с которым уже заключён договор о рефинансировании ипотечного кредита. Так как до передачи закладной в новый банк процентная ставка по кредиту выше, я несу убытки по вине ПАО «Сбербанк России». Прошу урегулировать данную ситуацию и выдать мне закладную в кратчайшие сроки. В противном случае буду вынуждена решать эту проблему в судебном порядке.