Я открывал вклад в этом банке 9 января, выбрал именно его, так как на тот момент у него была самая большая процентная ставка в Москве на вклад с возможностью пополнения и капитализацией. Заключили договор на открытие вклада довольно быстро, прошло не более 20 минут с момента входа в офис. Только вот затем, в кассу очередь была минут на 40. Но это, вероятно, из-за первого рабочего дня после праздников, а также, потому, что я пришел примерно в обеденное время касс, о чем, в принципе, имеется информация на сайте банка. Из 3х касс сначала работала только одна, затем открыли вторую, в итоге в банке мне пришлось провести более часа. Вечером того же дня я заходил в это же отделение пополнить вклад через терминал самообслуживания, протестировать способ пополнения вклада, который указан на сайте банка "без комиссии". Очередей в отделении на тот момент уже не было. Все получилось за пару минут, и наличные деньги, скормленные в купюроприемник терминала поступили на счет моего вклада моментально. Также, мне не совсем понятно, почему на сайте банка способ пополнения вклада "Безналичным переводом через отделение или интернет-банк другого банка" входит в категорию "с комиссией", возможно, что в данном случае предполагается комиссия "другого банка", так как сам Ренессанс Кредит никакую комиссию не берет. Это я тоже проверил, путем обычного рублевого перевода на текущий счет в Ренессанс Кредит (который открывается одновременно с открытием вклада), из другого банка, а затем переведя эти средства с текущего на счет вклада через интернет-банк, который, кстати, тоже бесплатный. Из минусов также отмечу, что в этом интернет банке нельзя (или я не нашел) посмотреть подробности о данном платеже, а конкретно "назначение платежа" или даже "отправителя" платежа. Отображается просто как "зачисление внешнего перевода" с указанием суммы. В целом мне все понравилось, надеюсь что в будущем в этом отношении ничего не изменится.