Адрес отделения: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Карла Либкнехта, 4 № отделения: 9040/01700 13.01.2018. Сегодня обратились с женой в отделение Сбербанка (адрес и № отделения выше) по поводу досрочного погашения части кредита. Наш талон С102 вызвался в 8 окно к операционисту М-ной Е.В. Сотрудник сразу начала вести себя по-хамски и крайне высокомерно. Фраз "Добрый день!" "Какая у Вас банковская операция?" данный сотрудник не знает. На все наши вопросы операционист реагировала очень раздраженно, не могла дать четких ответов. Так и не выполнив операцию, с которой мы с женой пришли в банк, операционист заявила нам: "Вы ничего не понимаете! Я не могу так долго вас обслуживать, у меня время ограниченно! Потом придете! Отойдите!" и вызвала другой талон.

Услышав наши с женой возмущения подошла администратор данного отделения С-на Е.А. Администратор вместо того, чтобы извиниться перед нами и напомнить операционисту его обязанности и правила общения с клиентами стала защищать М-ну Е.В., оправдывая все действия сотрудника, что повергло нас с женой в еще больший шок. При этом операционист и администратор на пару стали наконец выполнять банковскую операцию, с которой мы обратились. Данную ситуацию решено было не оставлять без внимания, я спросил ФИО операциониста, т.к. бейджика у сотрудника НЕ БЫЛО! На мой вопрос: "Где у вас бейджик?" М-на Е.В. заявила: "Сейчас нету!", администратор при этом снова начала защищать сотрудника словами: "Бейджик был! Она его сняла!" (В РАЗГАР РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ СНЯЛА БЕЙДЖ?). Поняв, что у администратора прав всегда СОТРУДНИК, а не КЛИЕНТ! И что извинений мы с женой не дождемся! я написал обращение в книгу жалоб и предложений.

Исходя из всего вышеизложенного, я требую принять жесткие меры в отношении сотрудников М-ной Е.В. и С-ной Е.А. Такое поведение по отношению к клиенту я считаю недопустимым в банке такого уровня! Таким сотрудникам не место в Сбербанке!