Доброго времени суток!

Сегодня 13.01.2018 , все люди отмечают старый Новый год, но мне совсем не до него! Банк "Сетелем" изрядно потрепал мои нервы! Первый раз этот банк начислил мне штраф в размере 5000 руб. за не своевременное предоставление ПТС авто в банк, хотя это ПТС даже мне еще не было выдано! Мне пришлось все бросить и ехать в банк, доказывать свою правоту! Я написала претензию и штрафную санкцию в отношении меня отменили, но осадок и впечатление о этом банке уже осталось...

Хочу заметить, что все платежи по своему кредиту я плачу вовремя и нет ни одного просрока (уже больше года), полис КАСКО я оформила тоже вовремя! И вот неожиданный для меня сюрприз! Мне приходит смс о том, что мне начислили штраф в размере 10 000 руб. якобы за неоформленный полис КАСКО и тут же сразу смс о моей задолженности перед банком (10.01.2018 ). Я бросаю все дела и конечно же еду в банк, сотрудники мягко говоря не рады меня видеть, разговаривают не охота и крайне кратко, я вспоминаю про первый случай начисления банком штрафа и прошу выдать мне бумагу для написания претензии. Сажусь за маленький стол для посетителей, а он сломан! В результате писать мне пришлось согнувшись на своих коленях, когда же я спросила у сотрудников почему мне начислили штраф, мне ответили "Вас должны были уведомить при выдаче" конечно я спросила при выдаче чего? Транспортного средства, полиса КАСКО, кредита, ПТС ? В ответ на меня посмотрели и ничего, НИЧЕГО не ответили! Просто ужасное отношение!
 
Накануне оформления страхового полиса КАСКО я звонила операторам на горячую линию и спрашивала порядок действий (до какого числа нужно продлить КАСКО, в какой страховой компании и другие сопутствующие вопросы) и сотрудник мне не сообщил о том, что я должна предоставить документы о пролонгации своего полиса в банк, не сообщил! При выдаче кредита сотрудник банка так же не предоставил мне такую информацию! При оформлении КАСКО в первый и даже второй раз, мне никто не сказал, что я должна предоставить эти документы в банк! Если бы знала об этом, то конечно же сделала это обязательно!

Ввиду того, что я являюсь добросовестным заемщиком, и свой кредит я плачу без просрочек уже более года, полис КАСКО был так же оформлен вовремя и 10 000 руб. является для меня очень значительной суммой, прошу рассмотреть мое заявление и отменить штрафную санкцию в размере 10 000 руб. и начисленные мне пени. В противном случае я буду вынуждена обратиться в Роспотребнадзор за защитой своих прав, а далее в суд. Прошу банк рассмотреть заявление и пойти мне навстречу.