Банк не афиширует (несколько слов в середине огромного абзаца на пол страницы мелким шрифтом в тарифах не считается) довольно важный момент при открытии премиального пакета по дебетовой карте - если в первый месяц вам не повезло и вы получили и активировали карту не в самом начале месяца (у меня это было 22 декабря), а "минимальные требования" бесплатности небанковских услуг решили выполнить путём размещения необходимой суммы денег во вклад (без значительного запаса от минимальных требований), то скорее всего вы с удивлением обнаружите, что у вас ничего не получилось и получится только через месяц

А дело все в том, что средний остаток по счётам считается усреднением за весь календарный месяц, а не за период с даты активации карты и до конца месяца, как можно интуитивно подумать. То есть решили вы оформить карту, получили ее, положили в тот же день 1 млн. на вклад и 10 тыс. на саму карту, сделали 1 покупку - и шиш, вы все-таки в пролёте, никаких Priority Pass в следующем месяце, ждите ещё месяц. А для выполнения условий оказывается надо было не вклад открывать, и не Копилки всякие, а держать этот миллион на самой карте без начисления процентов. По мне, ну вообще не логично - как мне обычному клиенту догадаться, что когда я захотел карту и узнал о критериях бесплатности через вклад, этот требуемый вклад у меня уже должен быть? Понятное дело, у клиентов с несколькими миллионами на счётах или тратами в сотню тысяч в неделю нет проблем, да и то, если какой-то новый клиент открыл карту под конец месяца как я, то можно просто не успеть завести сразу много или обеспечить большой POS оборот.

Само премиальное обслуживание - это просто прикол и насмехательство, как будто забыли частицу анти- добавить, я думаю такое название это просто шутка для своих от менеджмента. Плохо все. Прежде всего, мне неправильно написали имя и на карте VISA, и на Priority Pass, хотя чего проще - сделай тупой копипаст с уже активной карты клиента, ладно ещё имя не так написать (хотя мы проговаривали по буквам с оператором, у меня не осталось даже сомнений, что она что-то не дослышала), но в простой фамилии накосячить, у меня ни разу такой ошибки в фамилии не было за весь обширный опыт получения карт.

Увидя этот фан с именами, менеджер в офисе отказался выдавать такие карты (хотя я был не против, кстати) и довольно скоро, через неделю, я забрал новые, с исправленной ошибкой в фамилии и всеми остальными ошибками на своих старых местах - да-да, Priority Pass вообще не стали переделывать, мол, все-таки и так сойдет, и осталось корявое написание имени на VISA. Еще перед вторым визитом звонил колл-центр, который был с какими-то левыми вопросами и совершенно не в курсе перевыпуска карты.

Кстати, как-то сразу стало понятно, что курьера с доставкой карты не дождёшься, проще самому в офис зайти. А о готовности карты во второй раз я узнавал вообще через чат, смска почему-то запаздывала, но этой мелкой вещички к этому моменту я уже не удивлялся. Все получение было через адские очереди, так как премиальных офисов в Новосибирске нет, приоритетов в очереди тоже, но это, кстати, была бы ерунда, если бы сам продукт был беспроблемным, вся информация была бы видна в приложении/ИБ и в городе был бы хоть один валютный банкомат. Хоспаде, даже проверка факта выполнения минимальных требований за прошедший месяц не обошлась без проблем - это можно сделать только через чат.

Итого, для меня вся эта ситуация выглядит как усмешка банка над клиентами, которые на самом деле для него недостаточно премиальные, но есть задача напылесосить вкладов и остатков на счётах. А мне вот просто обидно, так как были определенные планы по путешествиям в конце января, которые теперь пойдут без Priority Pass и других плюшек не так здорово. И, кстати, после этого мне уже не кажется, что премиальный сервис в известном зеленом банке какой-то не такой, и что продукты там так себе, на самом деле все неплохо у них, действительно все познаётся в сравнении.