Добрый день.
12.01.18 оформляла потребительский кредит в магазине ДНС, так как являлась добросовестным клиентом "Почта Банк", решила обратиться именно к ним. Кредит одобрили сразу, соответственно были подключены страховки. О них знала, бороться с ними не планировала... Хотя, согласно Федеральному закону N 353-ФЗ «О потребительском кредите (займе)» могла от них отказаться. Так же сотрудник банка П-к Ирина С-вна утвердительно сообщила, что "обязательным условием получения потребительского кредита на товар, является оформление кредитной карты VISA Platinum на 15000р".

Эта карта без годового обслуживания, так как оформляется с кредитом. С льготным периодом в 120 дней и прочими преимуществами. Так же она заметила "Отказаться от карты Вы можете, когда захотите". Картой пользоваться, по ее словам, никто не заставляет, она не активирована, про нее можно вообще просто забыть (так как годового обслуживания нет). На мой вопрос, нужно ли ее, в таком случае, закрывать или можно отправить прямиком в мусорку, все таки ответила, что лучше бы ее закрыть в любом из отделений.

Во время оформления кредита приходило несколько кодов на мобильный телефон, которые по запросу Ирины я диктовала. Так же заодно пришел и пин от карты, который она так же запросила и я предоставила (не заметила я текст СМС, где говорится о том, что третьим лицам пин не предоставляется). По приезду домой обнаружила, что на счет мобильного телефона зачислено 10 рублей. Прямиком с той самой карты, которая не активна и, про которую вообще можно забыть.

Дико неприятная ситуация. Чувствую себя обманутой. В данной ситуации понимаю, что "Почта Банк" НЕ клиентоориентирован. И НЕ заинтересован в своей репутации, так как сотрудники банка заинтересованы только в выполнении собственных планов. После закрытия кредита в этом банке, более никогда не воспользуюсь его услугами и услугами групп компаний ВТБ 24. Остальным советую никогда не обращаться в данный банк. Полностью разочарована данной ситуацией.