Хочу сказать большое спасибо отделению на улице Кольцовская 46 и выразить благодарность таким сотрудникам как Надежда С-ва. Не один раз я уже обращаюсь к ней за помощью, и всегда она помогает, профессионально, вежливо по-человечески и быстро, даже если мне нужно просто позвонить по вашей горячей линии, как это было в последний раз. 11 января. Потому что я не мог зайти в свой личный кабинет, как потом оказалось из-за того, что я поменял сим карту, и ее нужно было как то перерегистрировать через горячую линию, но я этого не знал и обратился в отделение за помощью к Надежде.

Она вместе со мной позвонила по горячей линии, и помогла мне объяснить сотруднику, что мне нужно сделать, а не как многие сотрудники делают, говорят звоните на номер 900, и все, а ты как дурак ничего не понимаешь что надо говорить. А первый раз Я обращался в этот офис для того, чтобы узнать через какой срок возвращаются деньги на карту сбербанка, после возврата покупки в магазине. Потому что мне в магазине сделали возврат зимней резины, и я ждал, когда мне вернутся деньги на карту.

На входе мне менеджеры посоветовали взять талон по решению проблем и я попал к Надежде, объяснил свою ситуацию, что жду деньги на карту с магазина. Она меня внимательно выслушала и начала разбираться почему же нет денег, и тут выяснилось, что вместо возврата в магазине мне сделали еще одну покупку на ту же сумму. Так как у меня не подключен мобильный банк к карте, которой я расплачивался в магазине, этого я не знал. Моему возмущению не было предела, как так получилось что магазин списал второй раз, и как я теперь смогу вернуть двойную сумму за покупку, как доказать в магазине, что они списали два раза. Но Надежда успокоила меня и объяснила, что можно заказать какую то выписку по моей карте, где будет видно куда ушли мои деньги, и что с этой выпиской я могу пойти в магазин и вернуть деньги. Я написал заявление на эту выписку. 

Надежда мне сказала, что выписка будет готовится около 10 дней и что когда она придет, Надежда мне позвонит. Но как показывает практика сотрудники чаще всего не перезванивают клиентам. НО......к моему удивлению Где то через неделю ДЕЙСТВИТЕЛЬНО мне позвонила Надежда и сказала, что моя выписка готова и я могу прийти ее забрать. Я был приятно удивлен таким отношение к своим клиентам. Я пришел забрал выписку, и в ней было видно что магазин списал два раза одну и туже сумму. Потом я сходил с этой выпиской в магазин и действительно мне вернули две суммы, которые списали.

Хочу поблагодарить ее за такое человеческое, внимательное отношение к своим клиентам и решение моих вопросов. Спасибо Сбербанку за таких сотрудников, побольше бы таких. Теперь всегда буду обращаться к ней за помощью.