С прошлого года пользуюсь вкладами и дебетовой картой Хоум Кредита. В целом проблем не возникало, за исключением одной. У моей карты Космос не срабатывает бесконтактная оплата примерно в половине торговых точек. В этих же точках обычная оплата работает без проблем. У коллеги его Космос работает бесконтактно везде. Мы специально проводили эксперимент - в одной и той же столовой оплачивали обед. У коллеги сработала бесконтактная оплата, у меня нет.

В середине декабря я обратился в отделение с этой проблемой. Можно перевыпустить карту - в тарифе указано, что первый перевыпуск по инициативе клиента бесплатный. Но хотелось оставить эту возможность бесплатного перевыпуска про запас, поскольку тут явный брак карты, а не потеря/порча карты клиентом. В отделении было составлено обращение, ответ на который обещали предоставить 13.01.2018.

Ответа на обращение я не получил, карта 13.01 всё так же не смогла бесконтактно сработать в магазине. 14.01.2018 я сходил в отделение, где выяснил, что обращение закрыто с формулировкой "карта исправна". Сотрудница ожидаемо опять предложила перевыпустить карту.

Вывод по банку: обслуживание в отделении обычно хорошее, стандартные операции выполняются быстро и без проблем. Но как только возникает нестандартная ситуация - начинаются сложности. Банк выпустил не полностью работющую карту и считает, что это не его проблема. На обращение тоже не было ответа - ни смс, ни звонка.
Хотелось бы от представителя банка получить ответ по моей ситуации с картой.