Доброго времени суток! 

11.01.2018г обратился в отделении банка " офис 127" для открытия полного доступа " Интернет банк". Сотрудники все "сделали " сказав что нужно подождать "часа 3 и спокойно можно пользоваться..." В итоге! Сегодня 14.01.18 полного доступа к интернет банку нет, горячая линия отвечает что нужно ПОВТОРНО обратиться в отделение банка для открытия полного доступа т.к дистанционно это сделать невозможно.  

 - Допустим, хорошо, сегодня воскресенье, завтра мне рано утром уезжать на материк, интересно как они себе представляют? Ведь я же не просто так обратился в отделение в 11.01 т.к это был рабочий день! Очень и очень халатно ! Или программа этого банка бесполезна! Советую взять пример с СберБанка как нужно подключать интернет банк без походов в отделение банка и без трат своих нервов и времени! 
 
P.s НАДЕЮСЬ ЧТО НЕ ПРОСТО ТАК Я ПОТРАТИЛ ВРЕМЯ НАД ОТЗЫВОМ И ПРИМУТСЯ МЕРЫ!