Банк обманул огромное количество клиентов пакета "Привилегия"

05.02.2018 17:12
2326
8
Оценка
1
Отзыв проверен
В ноябре мне на эл. почту пришло письмо по рассылке от ВТБ24, в котором меня приглашали поучаствовать в [url=https://www.vtb24.ru/promo/double-purchase/]акции[/url] "Двойная выгода", на сайте банка условия акции довольно четко и подробно расписаны (https://www.vtb24.ru/promo/double-purchase/), с кучей звездочек и ограничений. Да вот только забыли написать, что СОВСЕМ ОЧЕНЬ полные условия акции нужно узнавать по запросу в отделении банка. А в полных условиях (которые публично НИГДЕ не озвучиваются) написано, что оказывается выполнение всех условий акции ничего не значит и никакого удвоения кешбека вы не получите, а получите всего лишь возможность поучаствовать в ЗАКРЫТОЙ лотерее с ограниченным призовым фондом и если вам повезет, то может быть вы получите свой "приз". Еще раз: на сайте и в рассылке на почту вам говорят, что [b][quote][i]"[/i][i]СОВЕРШИТЕ покупки по вашей карте Visa Signature на общую сумму 75 000 руб. и выше и ПОЛУЧИТЕ в два раза больше бонусов"[/i][/quote][/b] а в каких-то там внутренних правилах, о которых нигде не написано и участники акции в в принципе ниоткуда не могут о них узнать, написано, что выполнение всех условий акции абсолютно ничего не гарантирует. Более того, в этих же самых внутренних правилах указано, что [quote]участники 7.4. Участники Кампании информируются об условиях Кампании с помощью размещения соответствующей информации: - на сайте промо-страница - sms рассылка[/quote] В итоге я конечно же не получил свою "двойную выгоду", хотя целенаправленно выполнял все условия акции. И кстати, на сайте в условиях акции написано: [quote]Участники, выполнившие условия акции, будут дополнительно проинформированы.[/quote] чего конечно же не произошло, мне пришлось самому звонить и писать. Обманули клиентов своей же "премиальной" программы на какой-то разовый кешбек, это просто смешно) Я бы уволил с позором того человека, который придумал этот бред. Я несколько лет являюсь идеальным пользователем пакета "привилегия", молча плачу деньги за обслуживание и при этом почти не пользуюсь всеми "привилегиями" данного пакета и продолжал бы делать это дальше, но после этого цирка, который я обнаружил чисто случайно, я просто пойду в банк и закрою все свои счета у вас, если не получу удовлетворяющей моё недоумение и негодование обратной связи за пару дней. [img]https://image.prntscr.com/image/F4XxXKPmQWGN0eCWX8-feQ.png[/img][img]https://image.prntscr.com/image/nanugBOwSjG4Cr3glpQ-Kw.png[/img][img]https://image.prntscr.com/image/p2bmtCFPTayZmSpDcO06yA.png[/img] [img]https://image.prntscr.com/image/_shW9itXQiq-f-Sh7mdDlA.png[/img]
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-17T13:32:17+03:00
Подождем ответ банка.
ВТБ
ВТБ
2018-02-27T17:05:08+03:00
Алексей, добрый день! Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. К сожалению, части клиентам по указанной Вами акции бонусы были начислены несвоевременно. После проведенной корректировки, Банк произвел доначиление бонусных баллов/милей. Просим Вас проверить поступление вознаграждения на Ваш бонусный счет. Еще раз приносим Вам извинения и надеемся на продолжение сотрудничества. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

15 место
1,55
средняя оценка
46%
решено проблем
6 257
отзыва
6 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ВТБ

Отличная работа

Оценка 4

28 апреля в 16.10. обратился по мобильному телефону в справочную банка по тел 1000. Сотрудница ее номер 05998 подробно оветила мне на намногочисленные вопросы по моей заплатной... Читать полностью

28.04.2024

Обслуживание по услуге аккредитива

Оценка 5

Нам необходимо было оформить аккредитив для сделки покупки-продажи квартиры. Мы обратились в Банк ВТБ, отделение на улице Долгоруковской, дом 40. Вначале немного переживали... Читать полностью

28.04.2024

Благодарность сотрудникам

Оценка 5

Я К-ва Н. П., выражаю искреннюю благодарность ведущему персональном менеджеру С-чу Б. В. ОО "БРАТСКИЙ" моему персональному менеджеру в отделе привилегии банка за своевременную... Читать полностью

25.04.2024

Помогла решить возникшую проблему сотрудник банка Анастасия

Оценка 5

Добрый день. Ситуация. Проводил операцию, банк заподозрил что она попадает под действие мошенников. По итогу, сообщаю в чате банка, что произошло. Они сперва со мной по телефону... Читать полностью

16.04.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

10 апреля снимала наличные с банкомата приобанка с карты втб. Этой картой можно было снимать наличные с любого банкомата без комиссии,чем она мне нравилась и я ее не закрывала.В... Читать полностью

14.04.2024

Отношение банка ВТБ к мобилизованным

Оценка 5

Незнаю где можно отблагодарить сотрудников горячии линии этого банка, но думаю что тут увидят. Хотелось бы от всей души поблагодарить сотрудников кол центра за то что они... Читать полностью

10.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить коллектив ДО "Земляной вал" (г. Москва) и особенно главного клиентского менеджера розничного бизнеса Ш-ву Альбину Т. за профессионализм и лояльное отношение к... Читать полностью

09.04.2024