Лефортовское отделение № 9038/01759 Сбербанка на Энтузиастов 14

06.02.2018 16:57
3453
1
Без оценки
Выдача зарплатных карт сопровождается навязыванием сопутствующих услуг. На недвусмысленный отказ в установке автоплатежей сотрудники не реагируют. В итоге у 10-ти сотрудников нашей организации после выдачи зарплатных карт обнаружились автоплатежи оплаты телефонов, установлены копилки сбербанка и ежемесячные перечисления средств на вклады сбербанка, у нескольких сотрудников появился ежемесячный автоплатеж перевода средств с одной карты на другую! Все сотрудники переводимые на зарплатные карты были проинструктированы руководством на жесткий отказ в установке автоплатежей, это обстоятельство ни как не повлияло на сотрудников данного отделения сбербанка. Рефинансирование ипотеки. Крайне непрофессиональные сотрудники данного отделения. Подача заявки заняла несколько дней, потребовалось несколько раз лично подъезжать в отделение. Оговорюсь что все необходимые для заявки документы у меня были подготовлены. Второй мой приезд произошел в субботу по просьбе менеджера. Мои и жены паспорта потребовалось отсканировать ЗАНОВО! Предоставленные документы 2НДФЛ и копии трудовых книжек не принимались, под предлогом ненужности. Далее данные документы оказывались востребованы и это мой третий приезд в отделение. Как результат непрофессиональных действий сотрудников данного отделения сумма кредита рассчиталась в 2 раза меньшей необходимой для рефинансирования. На вопрос почему так случилось менеджер разъяснил, что рассчитывается кредит исходя из суммы задолженности в банке чей кредит рефинансируется. Действующий кредит ипотеки суммируется с кредитом на рефинансирование сбера, получается двойная кредитная нагрузка. Было необходимо предоставить все виды доходов клиента, что сделано не было. Менеджеры отделения не обладают даже минимумом знаний о кредитном продукте, любую информацию приходилось буквально вымучивать. Итог. Помощь не получил. Получил потерю времени, денег и нервов. Клиента для сбербанка просто не существует в принципе! На уровне общения с клиентом менеджеры ничего не знают и ничего не решают. Ипотекой пользовался и пользуюсь в нескольких банках в том числе Дельта кредит, ВТБ разница в качестве обслуживания бросается в глаза. Подтверждение ипотеки заняло в Дельта кредит 2 дня полностью дистанционно. С кредитным менеджером ни разу не встретился лично. Потребовалось 2 поездки в банк на подписание договора и все. С ужасом думаю сколько времени и нервов ушло бы у меня на дальнейшее оформление кредита!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-17T19:02:52+03:00
В данной ситуации - без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2018-03-25T14:49:41+03:00
Добрый день! По вашему вопросу выполнена проверка, с сотрудниками офиса проведена разъяснительная беседа. Отмечу, что в результате проверки установлено, что от других сотрудников данной организации, получивших карты в рамках зарплатного проекта, не поступало жалоб на подключение автоплатежей либо обращений для их отключения. По вопросу уменьшения суммы кредита сообщаю, что доход вашей супруги не был учтен в связи с отсутствием необходимого трудового стажа. Приношу извинения за доставленные неудобства и надеюсь, что дальнейшее обслуживание в нашем банке будет приносить вам только положительные эмоции. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
8 380
отзыва
7 770
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность Викторие

Оценка 5

Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в... Читать полностью

25.04.2024

Омбудсмен Сбера решает!

Оценка 4

Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно... Читать полностью

14.04.2024

Благодарность

Оценка 5

20.02.2024 у нас была сделка по покупке земельного участка. Сделку проводила Евгения В. в 28 кабинете. Очень внимательная девушка, успокоила нашего нервного продавца, за что ей... Читать полностью

10.04.2024

Сопровождение для оформление ипотеки

Оценка 5

При оформление ипотеки назначается персональный менеджер. Хочу выразить огромную благодарность С-ко Екатерине, за предоставление необходимой информации. С первого звонка, мне... Читать полностью

07.04.2024

Отличная работа ипотечного менеджера ДомКлик

Оценка 5

Подавали заявку на ипотеку через ДомКлик. Давно не видел такого удобного сервиса. Все максимально быстро и понятно. Хочу отметить отличную, я бы даже сказал самоотверженную, работу... Читать полностью

28.03.2024

Лучший сервис и скорость

Оценка 5

Делюсь впечатлением о скорости и сервисе согласования ипотечной сделки. Менеджер А-ва Юлия, большое Вам спасибо. Быстро и качественно проконсультировала, подсказала нюансы... Читать полностью

15.03.2024

О работе персональных менеджеров Домклик

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Домклик А-ву Олегу Геннадьевичу и Р-ой Ольге Сергеевне . Быстро, грамотно, без всяких проволочек была проведена ими работа по... Читать полностью

13.03.2024