Выдача зарплатных карт сопровождается навязыванием сопутствующих услуг. На недвусмысленный отказ в установке автоплатежей сотрудники не реагируют. В итоге у 10-ти сотрудников нашей организации после выдачи зарплатных карт обнаружились автоплатежи оплаты телефонов, установлены копилки сбербанка и ежемесячные перечисления средств на вклады сбербанка, у нескольких сотрудников появился ежемесячный автоплатеж перевода средств с одной карты на другую! Все сотрудники переводимые на зарплатные карты были проинструктированы руководством на жесткий отказ в установке автоплатежей, это обстоятельство ни как не повлияло на сотрудников данного отделения сбербанка.

Рефинансирование ипотеки. Крайне непрофессиональные сотрудники данного отделения. Подача заявки заняла несколько дней, потребовалось несколько раз лично подъезжать в отделение. Оговорюсь что все необходимые для заявки документы у меня были подготовлены. Второй мой приезд произошел в субботу по просьбе менеджера. Мои и жены паспорта потребовалось отсканировать ЗАНОВО! Предоставленные документы 2НДФЛ и копии трудовых книжек не принимались, под предлогом ненужности. Далее данные документы оказывались востребованы и это мой третий приезд в отделение. Как результат непрофессиональных действий сотрудников данного отделения сумма кредита рассчиталась в 2 раза меньшей необходимой для рефинансирования.

На вопрос почему так случилось менеджер разъяснил, что рассчитывается кредит исходя из суммы задолженности в банке чей кредит рефинансируется. Действующий кредит ипотеки суммируется с кредитом на рефинансирование сбера, получается двойная кредитная нагрузка. Было необходимо предоставить все виды доходов клиента, что сделано не было. Менеджеры отделения не обладают даже минимумом знаний о кредитном продукте, любую информацию приходилось буквально вымучивать.

Итог. Помощь не получил. Получил потерю времени, денег и нервов. Клиента для сбербанка просто не существует в принципе! На уровне общения с клиентом менеджеры ничего не знают и ничего не решают.

Ипотекой пользовался и пользуюсь в нескольких банках в том числе Дельта кредит, ВТБ разница в качестве обслуживания бросается в глаза. Подтверждение ипотеки заняло в Дельта кредит 2 дня полностью дистанционно. С кредитным менеджером ни разу не встретился лично. Потребовалось 2 поездки в банк на подписание договора и все. С ужасом думаю сколько времени и нервов ушло бы у меня на дальнейшее оформление кредита!