Добрый день!

13 февраля 2017 года во время оформления потребительского кредита, под предлогом отказа в кредите, мне сотрудница ПАО Сербанк Нижегородского отделения №0014, города Нижнего Новгорода по ул. Краснодонцев д.5  навязала услугу добровольного страхования. На мой вопрос о возможности получения кредита без обозначенной услуги ответила что это невозможно и мне не одобрят кредит.  Сотрудница которая оформлял кредит ввела меня в заблуждение тем, что сказала что при досрочном погашение будет перерасчет и мне вернут уплаченную мной ту сумму за подключение к программе. Так же мне небыли озвучены условия страхования, не был выдан договор страхования и страховой полис. Сумма моей платы за подключение к программе страхования составила 169 177,50 руб. (Сто шестьдесят девять тысяч сто семьдесят семь рублей пятьдесят копеек).

14.06.2017 я обратился в тоже отделение после полного погашения кредита с заявлением на возврат страховой премии за подключение к программе, на что получил письменный отказ. Куда я уже только не обращался, и Роспотребнадзор и ЦБ и в суд. Везде отказы. Подскажите как быть в этой ситуации.