Без моего ведома, никак не уведомив меня подключили некий пакет под названием мульти карта, обслуживание по которому является платным, при несоблюдении определенных условий. Так как мне карта банка ВТБ (на тот момент ВТБ24) нужна только для одной и единственной цели - оплаты ипотеки АИЖК, то соблюсти условия не представляло возможным (да и я про это не знал в принципе). Получая карту, я очень подробно объяснил это сотруднику банка, и попросил, чтобы мне сделали карту по которой не будет никаких списаний за обслуживание.

Когда я обнаружил списание средств, обратился в банк по телефону горячей линии, где мне ответили, что скорее всего я сам заказал эту услугу в отделении либо через личный кабинет (чего я конечно же не делал).  Оставив претензию о списании средств, я так же попросил отключить этот пакет, так как мне нет в нем никакой необходимости.

В итоге, после нескольких недель, меня уведомили по СМС, что банк не видит причин возвращать списанные средства. С просьбой показать мне мое "заявление" на подключение данного пакета услуг - меня проигнорировали. Дата оформления пакета в ЛК отображается 24.11.2017. В указанный день я даже не заходил в личный кабинет (можно посмотреть историю входов). В отделении банка был последний раз три года назад, когда получал карту. Никаких заявлений не оформлял и не писал.
Жирный минус за такое отношение к клиентам, и за попытку меня обвинить в этой ситуации (оператор прям намекал мне, что я сам написал заявление о подключении услуги).