Сотрудники данного кредитного учреждения (Райффайзенбанк) в принципе не идут на какие-либо уступки, когда у заемщика изменяется финансовая ситуация. При выдаче кредита действуют по схеме "лишь бы впарить и получить премию".

На автокредит навесили кучу дополнительных услуг, не сказав при этом, что от части из них можно сразу же отказаться. Сами рисуют какие им нужно зарплаты заемщикам, говорят, что "это так нужно, это всего лишь формальность".

У сотрудников, работающих в отделе, номер телефона которого 8-800-700-00-95 (представляются либо департаментам по работе с просроченной задолженностью, то службой досудебного урегулирования и еще по-разному), проблема в том, что они, на мой взгляд, не понимают чем они должны заниматься. У отдела, как я понял, функция одна - выбивать из пугливых людей деньги. У этих сотрудников не хватает профессионализма, или они вообще не ставят перед собой такую задачу, как отделить мошенников, которые намеренно уклоняются от своих кредитных обязательств, от тех людей, которые попали в сложную жизненную ситуацию и просят лишь о том, чтобы снизить кредитное бремя и немного изменить порядок выплат. 
Не работают с заемщиками вообще.

Сотрудники данного банка даже не утруждают себя представиться перед беседой и сообщить, что разговор записывается! Просто звонят, требуют, запугивают. Делают это в том числе с каких-то "левых СИМ-карт" вечером, после работы. Звонят заемщикам, матерятся, угрожают какими то физическими воздействиями, визитами домой. В том числе звонят несовершеннолетним детям. Забрасывают СМС-ками, звонками, угрозами. 

Я не понимаю, почему человеку, который признает свой долг, но временно не может платить вовремя по заранее оговоренной схеме, нельзя немного изменить условия договора, сделать платежи меньше, но продлить сроки погашения? Хотя бы на какое то время. Ведь у любого нормального человека могут неожиданно, по независящим от него причинам произойти какие-то изменения. Например, смена работы, болезнь и так далее?
Вопрос: для чего заваливать суды каким-то мусором (судебная система и так работает со скрипом), когда можно и так все решить, например, пойти заемщику навстречу (как это делается в других банках), увеличить % по кредиту, увеличить срок кредитования, но снизить суммы платежей по кредиту?

Я так и не понял. "Финансовые консультанты" из отдела, телефон которого 8 (800) 700-00-95, они вообще для чего? Просто звонить и доводить людей по помешательства или для того, чтобы решать проблемы?

Очень хотелось бы донести до руководства Райффайзенбанка одну простую мысль: все проблемы решаемы, если приложить к этому хоть немного ума и усилий, тем более когда заемщик сам, первый обращается в банк (по телефону и письменно, заказными письмами с подтверждающими документами) и сообщает о своих проблемах и просит обычного человеческого отношения.... Спасибо, тем кто дочитал до конца.