Сделалрефинансирование ипотечного кредита по программе АИЖК через его банк-партнер -
ПАО АТБ. Своевременно предоставил все необходимые документы в АТБ. Но, при
подаче документов в МФЦ регистрация права собственности (закладная) была приостановлена регистратором по
причине отсутствия ряда подтверждающих документов, о которых сотрудники АТБ мне
не говорили. По этой же причине я не смог своевременно провести регистрацию и
выполнить условия договора. В виду чего мне была повышена ставка по кредиту с
11 до 15%, начислена пеня. Я обратился с письменной претензией в АТБ о
несогласии, ведь данное произошло не по моей вине, а по вине сотрудников АТБ,
т.к. они меня не уведомили о необходимости подачи дополнительных
документов (как оказалось они и сами об этом не знали). Неоднократно обращался на официальный сайт АТБ ask@atb.su.
Первый раз мне ответили, что вины сотрудников банка нет, а теперь просто не принимают мои обращения. Так и пишут, что ответ дан ранее и не примем новые!!!
Вопросы к банку:
1. Почему я должен платить за ошибки ваших сотрудников?
2. Утверждаете, что документы запрошенные регистратором дополнительно не были нужны для сделки. Тогда почему ваш сотрудник не доказал это регистратору?
3. На каком основании вы не принимаете на официальном сайте мои новые обращения с доказательствами вины ваших сотрудников и просто игнорируете меня?