Создала регулярный платеж за кредит 11.02.2018 и решила проверить, спишутся ли у меня средства прямо 11го.  Никаких данных в ЛК не нашла, позвонила на 8-800-700-8006 и спросила, спишутся ли у меня средства. Оператор сверила все данные, специально проверила, не сформировался ли запрос на платеж, и уверенно сообщила, что автоматически средства будут списываться лишь со следующего месяца, а в этот раз нужно провести оплату вручную. 

Что вы думаете произошло через 2 дня? 13.02.2018 у меня списали средства по регулярному переводу!!!!
Вывод: лучше не связываться(((
1) Дистанционное обслуживание 8-800-700-8006 некомпетентно
2) Регулярные платежи могут сработать через 2-3 дня
3) нет уведомления, что будет проведено списание (это вам не Сбер!)