Столкнулся с банком ОТП впервые. На данный момент отношение неоднозначное, очень надеюсь, что мнение изменится в положительную сторону.

28.07.2017 брал телефон в рассрочку в Цифровом супермаркете DNS (ул. Суворова, д. 113, ТЦ " Семейный"), рассрочку оформил в ОТП-банк там же у кредитного специалиста по кредитному договору № 2797775447. Обслуживание было хорошим, менеджер объяснила все доходчиво, вежливо. Но остался один нерешенный вопрос. Платеж в месяц оказался больше суммы реальной месячной рассрочки стоимости товара.  Менеджер сказала, что для уменьшения платежа необходимо отказаться от смс-информирования по телефону горячей линии и отказаться от страховки спустя 2 месяца (менеджер также сказала, что они являются обязательными, и в данный момент она сама не может это отменить, потому что все ставится автоматически). Ок. Я пришел домой и отключил по кодовому слову смс-информ, платеж уменьшился приблизительно на 60 рублей.

Прошло 2 месяца, и я пошел писать заявление на отказ от страховки. Сначала я написал в отделение ОТП банк, которое находится Россия, Калуга, Смоленский переулок, 4. Заявление сотрудники приняли и сказали, что платеж изменится не позже чем через месяц. Месяц прошел, но ничего не изменилось. В следующий раз я решил написать такое же заявление уже в том месте, где покупал телефон у кредитного специалиста в ОТП банк в DNS (ул. Суворова, д. 113, ТЦ " Семейный"). Заявление приняли, и с тех пор также ничего не изменилось. Вот уже два заявления я написал об отказе от страховки и платеж не уменьшился. 

Прошу разобраться в моей ситуации. Заранее спасибо.

С уважением, К-мов А.В.