Навязывание услуг "Автоплатёж" и индивидуальный пенсионный план

17.02.2018 16:14
4040
3
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Обратился в отделение Сбербанка 9042/033 12.02.2018 вечером (г. Нижний Новгород, бульвар Заречный, 3). При оформлении потребительского кредита мне [b]без объяснений был предоставлен договор НПО инд. пенсионный план "Универсальный"[/b]. Я торопился и подписал все бумаги, полагая, что они все про страховку на случай потери работы или утраты трудоспособности. Когда кредит был выдан меня перенаправили к Екатерине. Я вставил карту в терминал и [u]консультант перешла в раздел "Автоплатежи", ввела сумму 50 руб.[/u] и попросила уточнить номер, к которому подключить автоплатежи. Увидев это, я сказал, что мне автоплатежи подключать не нужно, так как они не всегда поступают (есть негативный опыт). Екатерина продолжила настаивать на подключении услуги и вводе СМС-команды для активации услуги. Уважаемый Сбербанк, Клиенту с негативным опытом предлагать услугу не следует. И важно презентовать продукт, а не подсовывать бумаги без слов и указанием, где следует расписаться. Очень недоволен. Могу ли я отказаться от НПО по инд. пенсионному плану "Универсальный"? Договор заключён 12.02.2018. Есть ли какие-то санкции?
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-10T16:14:37+03:00
К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Сбербанк
Сбербанк
2018-02-18T08:10:31+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв, он позволит мне прокомментировать ситуацию. При обслуживании клиентов мои коллеги в офисе банка могут предлагать вам дополнительные продукты или услуги банка, описывая их основные преимущества. Между тем, все услуги подключаются только с согласия клиента, и только вы сами принимаете решение о том, нужен вам тот или иной продукт или нет. Мне очень жаль, что сотрудник проявил излишнюю настойчивость при предложении банковских дополнительных услуг, и такой подход специалиста повлиял на ваше мнение о работе банка. Чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем, с сотрудником офиса, который занимался вашим вопросом, будет проведен инструктаж по корректному предложению продуктов банка, также произошедшее будет учтено в оценке качества его работы. Что касается расторжения договора индивидуального пенсионного плана, то для этого необходимо обратиться в офис. Если с момента перечисления первого взноса прошло не более 5 рабочих дней, то внесенная сумма будет возвращена вам полностью, в остальных случаях - 80% от суммы первого взноса. Проверить дату перечисления можно в личном кабинете НПФ на сайте: http://www.npfsberbanka.ru/ Отмечу, что для возврата уплаченных взносов дополнительно необходимо предоставить справку по форме КНД 1160077, которую можно получить в налоговой инспекции по месту вашего жительства. Ее можно будет предъявить в офис после оформления заявления на расторжение договора. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах ПАО Сбербанк
sergesilver
2018-03-10T15:45:08+03:00
Со мной связывались по телефону для выяснения обстоятельств, для решения вопроса посещал отделение Сбербанка 20 февраля 2018.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 770
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Сбербанка

Банк не дает оплатить кредит

Оценка 5

Случилось так, что я не устроил банк в лице клиента, спустя очень много лет обслуживания. Банк заблокировал меня ссылаясь на закон, в котором у банка развязаны руки полсностью, а у... Читать полностью

02.05.2024

Банк пошёл на уступки

Оценка 5

Добрый день! У меня имеется потребительский кредит. 12 апреля предстоит списание очередного платежа в размере 16 982,47 руб. В связи с временными финансовыми затруднениями я хотел... Читать полностью

10.04.2024

Банк выдал кредит и забрал обратно

Оценка 5

Здравствуйте, я данный банк уважаю, но сегодня случилось неприятное для меня действие с его стороны. Выдали мне кредит, подошла к банкомату чтоб снять деньги, но меня сразу... Читать полностью

06.03.2024

Отмена заказа на мегамаркете продавцом. Покупка была в кредит

Оценка 5

19.02.2024 года мною совершена покупка на маркетплейсе МегаМаркет iphone apple 12 mini. Номер доставки 9115493913719. Для оплаты товара выбран способ оплаты : кредит в сбере на... Читать полностью

04.03.2024

Мегамаркет. Проценты по отмененному заказу

Оценка 4

25.02.2024 года мною совершена покупка на маркетплейсе МегаМаркет телефон samsung продавец "Надежные смартфоны". Для оплаты товара выбран способ оплаты : кредит в сбере на покупку... Читать полностью

26.02.2024

Отзыв о самом лучшем сотруднике в отделении п.Лоо

Оценка 5

Доброго времени суток! У меня нет слов выразить свое восхищение и глубокое уважение к Мелине М-ян.Воспитанная,добрая,грамотная! Сегодня(29.01.24) в очередной раз убедилась... Читать полностью

29.01.2024

Решение проблемы

Оценка 5

В разное время за последние 3 года брала кредиты + оформлена кредитная карта. Всегда платила без просрочек. Я самозанятая, и в прошлом месяце меня и нескольких других фрилансеров... Читать полностью

24.12.2023