Добрый день. Сегодня в отделении Орехово, возле метро Домодедовская, Банка Русский Стандарт был инцидент, очень серьёзный, после которого охранника банка увезли в скорой с предварительным диагнозом ЗАКРЫТАЯ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВАЯ ТРАВМА. Прямым участником был я, на которого напал охранник.

В районе 10:00-10:30 я приехал в банк сделать платёж и получить подарочную банковскую карту для дочери. Терминал выдачи талонов не работал. И я встал в живую очередь. Передо мной стояла супружеская пара, как я понял, супруг был ВИП-клиентам банка, но сотрудница банка сказала ему встать со всеми в живую очередь.

В этот момент в банк зашла девушка, очень неприятная, и хотела пройти без очереди, ссылаясь на то, что она ВИП-клиент, на что клиент, который был впереди меня, сказал ей, что и он тоже ВИП-клиент. Тем не менее старший сотрудник банка Ш-н К. позвала эту клиентку, а на замечание мужчины, стоящего впереди меня, не среагировала.

Тогда мужчина подошел к ней и попросил вызвать начальника, но вместо начальника вышел охранник, и агрессивно подошел к мужчине и его жене со словами, что вы здесь базар устраиваете, что за кипиш, и начал выгонять их из банка со словами: "Вышли вон из банка!". Сложилось впечатление, что он был под воздействием алкоголя или наркотиков. Мужчина сказал охраннику, что он не имеет права ему тыкать и попросил не трогать его. Но охранник только посмеялся и вплотную упёрся лбом об клиента.

В этот момент я подошел к охраннику и сказал ему, что он себе позволяет с клиентом банка, и попросил оставить в покое супругов. На что охранник сразу всю свою ярость перевёл на меня. Схватил меня за воротник и начал трясти и выталкивать из банка. Я попросил его меня не трогать и оставить меня в покое, я - клиент банка. И так же я предупредил его неоднократно, что я являюсь профессиональным спортсменом. На что он посмеялся и стал реагировать ещё агрессивнее и сказал: "Выйди на улицу, я покажу тебе, кто ты такой!". И это всё сопровождалось матом, оскорблениями, угрозами, абсолютно невменяемым состоянием и оскорблениями.

Далее он вытолкнул меня в прихожую, где стоят банкоматы, сорвал с меня сумку с документами и ценностями, и не отпускал меня, тряся и выталкивая из банка. Он вытолкнул меня, я не хотел связываться и не хотел неприятностей. Я сказал ему, что он делает, что нельзя так с клиентам, и сказал: "Не делай этого, не делай конфликта". Он также обозвал меня и сказал, что поставит меня на место и опустит.

Как он успокоился и вошел в банк, я тоже вернулся, и он снова начал меня оскорблять и выгонять, это уже было в присутствии начальника отделения этого банка В-ва Д. В-в попытался его образумить, но охранник не слушал никого - ни клиентов, ни меня, ни руководителя, и начал оскорблять уже мою мать с видом победителя и позволял себе ещё больше вольностей.

Я не стал терпеть дальше эти оскорбления и сделал толчок в область лица. Охранник упал, ударился головой и потерял сознание. Я в этот момент вышел из банка, спустился в метро к полицейским и сообщил о ситуации. Они сказали дождаться в банке полицию. Первым приехали сотрудники ЦЕЗАРЬ. Они были свидетелями состояния этого охранника. Были возмущены и сказали, что такие дела не должны сходить с рук.

Мы дождались полиции и вместе с полицией поехали в отдел и написали заявление на него, я и супружеская пара, на которых он изначально проявил агрессию и оскорблял. Указав в заявлении, чтобы обязательно провели экспертизу на алкоголь и наркотики.

После того, как мы получили талоны-уведомления о принятии заявлений, мы вернулись в банк. Руководитель глазами хлопает, видно он очень испугался всей этой ситуации, постоянно куда-то звонит. Узнали у него его фамилию и имя и хотели узнать название организации, которая занимается охраной их банка. На что он отказался говорить и сказал, что это типа секретная информация.  
   
Уважаемый банк РС, я против вас ничего не имею, но почему ваши сотрудники банка и руководство отделений банков не знают, что предпринимать и не в состоянии что-то предпринимать. А ведь это всё произошло именно из-за Ш-н К., она ведь подозвала эту горе-клиентку без очереди, она и руководитель должны были сдержать этого охранника. Почему с их бездействия и действий выталкивают клиентов из банка. Я - ваш клиент, у меня нет проблем с вами, так почему, почему такое произошло.

Последнее, что мне известно об этом охраннике со слов сотрудников вашего банка, у него закрытая черепно-мозговая травма, и его в тяжёлом состоянии увезли в больницу. Я не знаю, что и как будет, и как это всё перевернут. Но есть итог, охранник с черепно-мозговой травмой, 3 заявления в полицию, непонятно во что это всё выльется. Разве ради этого мы стали клиентами вашего банка, я и та супружеская пара? Думаете мне приятно сейчас и представьте моё состояние, после конфликта которого увезли человека в больницу с серьёзной травмой? Что вы скажете, как вы на это всё среагируете, не было извинений в мой адрес, ни в адрес этой супружеской пары, ваших ВИП-клиентов? Или будете дальше молчать?

Я уверен, что если это ситуация не будет разрешена, я постучусь в дверь к верховному Руководителю, поверьте, я это сделаю. Надеюсь, что за надписью БАНК, вы и ваше руководства не спрятали свою совесть. Я воспитываю 2х прекрасных дочерей, одна из них уже в 12 профессиональная спортсменка, борец. У вас там стоят десятки видео камер.

Прошу провести тщательное внутреннее расследование и дать мне ответ, за что мы, 3 человека, это заслужили? Спасибо.