Уважаемые читатели, а также клиенты и сотрудники банков! Прежде всего, хочу поздравить всех Вас с праздником защитника отечества и пожелать здоровья и всех остальных благ!

20.02.2018 г. я и моя супруга оказались свидетелями, а также пострадавшими вопиющего хамства со стороны охранника и безразличия, а также попустительства и халатного отношения к клиентам со стороны работников банка Русский Стандарт, находящегося на Ореховом Бульваре возле станции метро Домодедовская. О чем спешу поделиться с Вами подробно и в деталях. А именно, недоразумение происходило следующим образом.

Итак, опишу свои впечатления и ощущения о произошедшем инциденте. Настал тот злополучный день - день моего рождения. Я решил устроить себе выходной и заняться финансами, а именно закрыть обязательства по кредитам в нескольких Банках и предложить супруге стать вип-клиентом этого Банка. 

20 февраля в районе 10 часов утра мы вошли в отделение Банка. Мы подошли к терминалу, чтобы получить талон, и когда нажали на определенную операцию, то было оповещение по громкой связи об очереди талона №007 к крайнему правому окну номер, которого я уже не помню. Я подумав, что очередь не реагирует по той причине, что это не их операция и заметил, что сотрудник сидит один свободный и без клиента, сделал выводы, что сотрудник ожидает именно меня, так как видимо именно он выполняет те, операции, которые я обозначил в терминале и направился к его столу, т.е. окну, даже не обратив внимания на то, что терминал не распечатал талон.
 
Молодой сотрудник банка, выслушав мои пожелания, решил ответить на звонок по телефону. В это же время в мой адрес начали поступать недовольства и возмущения со стороны клиентов, ожидающий очередь. Я пытался объяснить им ситуацию, и очень надеялся на помощь и разъяснения сотрудника, но он был сильно увлечен телефонным разговором и не обращал на меня никакого внимания. Все это зафиксировано на камерах видеонаблюдения, и я очень надеюсь, что они записывают не только видео, но и аудио.

Как мне сказали клиенты из очереди, что это был не мой номер и вообще терминал не работает, точнее работает, но не печатает чеки и поэтому, получается, что я влез без очереди. Тогда я обратился ко всем трем сотрудникам с вопросом: "Кто тут старший?", но никто не ответил и не реагировал. Тогда я снова повторил свой вопрос, но уже громче: "Кто тут старший, я вип-клиент и хочу оплатить кредит". Во второй раз на мой вопрос отреагировала сотрудница, сидевшая в крайнем левом окне, которая занимается кассовыми операциями, со словами: "Я старшая, займите очередь и ожидайте, когда вас вызовут". 

Я надеясь на то, что она услышала мои слова не выборочно, а именно все мои слова, занял место в очереди, уступив место другому клиенту и начал ожидать, когда гражданка Ш-н К. меня вызовет. Эта ситуация меня немного насторожила, но я не стал накручивать себя.

Позже в отделение банка вошел молодой человек в бейсболке и с медицинской маске на лице. Он занял очередь за нами. Когда госпожа кассир освободилась от одного клиента и подозвала другого из очереди, то я снова немного насторожился, но не стал напоминать ей о себе, надеясь на то, что она помнит обо мне. В это время из помещения, где стоят банкоматы в зал вошла девушка и направилась без очереди сразу к заместителю управляющего, которая занималась именно кассовыми операциями, т.е. именно к сотруднице Ш-н К., которая обещала ей помочь, как только освободиться.

Очередь молчала, но молодой человек в медицинской маске, напомнил девушке, что здесь очередь, и все мы ожидаем, предложив ей соблюдать эту самую общую и живую очередь. На что девушка возмущенно ответила, что она не собирается стоять в очереди, так как она является вип-клиентом банка и будет обслуживаться вне очереди, показывая свои карты. В этот момент, в полемику пришлось вступить и мне. Я сказал ей, что тоже являюсь вип-клиентом и ожидаю, когда меня пригласят в порядке общей очереди, как мне объяснили клиенты из очереди с молчаливого согласия сотрудников и лично Ш. К.

Хочу обратить внимание на то, что наш диалог наблюдала зам. управляющего, и я это заметил. Но молодая девушка твердила, что она вип-клиент и показывала мне платиновую карту. Я не стал с ней спорить, а просто на этот раз уже громче повторил, что я тоже имею статус вип-клиента, дабы сотрудница ещё (уже в третий раз) услышала меня и обратила на меня внимание, и убедившись, что госпожа Ш-н К. заметила, решил дожидаться своей очереди, когда меня вызовут, как и обещали. 

Но молодая девушка в лице вип-клиента твердила свое и дала мне понять, что пройдет впереди меня. На что я ей объяснил, что если даже она не хочет соблюдать живую и общую очередь, а также рассчитывает на обслуживание без очереди, то ей все равно придется дождаться, когда обслужат вип-клиента, который пришел ещё до неё. Хочу заметить, что гражданка Ш-н К. все это слышала и видела, что из моих четырех попыток напомнить ей о себе с каждым разом все громче и громче, я надеялся на то, что она обо мне помнит.

В принципе, эта молодая клиентка уже смирилась с тем, что ей придется подождать обслуживания после меня. Кассовое окно освободилось, и она уже ожидала своей очереди после меня, как туда направилась пожилая женщина, но зам. управляющая и одновременно кассир, направила её обратно в очередь, чтобы та ожидала обслуживания в другом окне. Как я понял, что у каждого клиента из очереди были разные задачи, и поэтому в этом окне пытались обслужить тех, кому нужны расчетно-кассовые операции.

Тогда я уже подготовился направится к ней, но она, не замечая меня, пригласила ту самую молодую девушку, которая являлась таким же вип-клиентом, как и я, но пришла позже меня. Девушка присела, а я подошел и начал выражать своё недовольство по поводу того, что сейчас по любому моя очередь. На что госпожа Ш-н К. ответила мне, что девушка является вип-клиентом. На что я ответил ей уже в пятый раз, что тоже являюсь таковым и напомнил ей и то, что она это уже слышит не первый раз. Дословно я наш диалог вспомнить не могу, потому что был взволнован, но смысл дискуссии и так понятен. Но кассир-операционист и зам. управляющего в одном лице, снова не стала обращать на меня внимания и продолжила заниматься своим делом. Она встала из окна и пошла сопровождать клиентку к банкоматам, пытаясь помочь ей разобраться.

Потом я обратился к очереди, и с претензией спросил, почему они возмущались, когда я подсел без очереди и не реагируют, когда садятся другие. На что многие клиенты промолчали, а пожилая женщина ответила мне, что она вообще не возмущалась. Я решил не портить уже испорченное настроение в мой день рождения и стал спокойно дожидаться своей злополучной очереди. Хотя моя супруга уже была недовольна всем происходящим и сказала мне, что после всего такого отношения, она уже не захочет тоже стать вип-клиентом этого банка. Я её успокаивал, сославшись на единичное недоразумение и что ничего личного здесь нет, и мы спокойно начали разговаривать о других своих делах.

И дальше тут произошло непонятное действие. Из служебного помещения выскочил охранник и начал кричать на меня примерно со следующими  словами: "Ты чего тут базар устраиваешь? Сейчас я тебя выгоню и вызову наряд полиции". На что я ему ответил примерно так: " Во-первых, не надо со мной на ТЫ, а обращайтесь со мной на ВЫ. Что за обращение к клиенту? Не тычьте мне. И во-вторых, я не совершал каких-либо противоправных действий, чтобы меня выгоняли из Банка. А если вы хотите вызвать наряд непонятно за что, то я готов объясниться, так как не нарушал общественный порядок".

Охранник даже не хотел слушать меня и приблизился ко мне на близкое и некомфортное угрожающее расстояние, говоря простыми словами, чуть не уперся в меня лицом к лицу или лоб в лоб, сопровождая  словами примерно следующего содержания: " Ты меня будешь учить, как обращаться с клиентами? Да я сейчас тебя вышвырну за такой кипиш и устрою тебе ...". Он был агрессивен и глаза его были сильно возбуждены и почувствовал с его стороны угрозу своему жизнью и здоровью. Поэтому, чтобы избежать драки, я не стал портить себе праздник, и так уже испорченный таким отношением.

В это время в наш диалог вмешался молодой человек в медицинской маске и пытаясь защитить меня вежливо, заметьте, вежливо обратился к охраннику и пытался разъяснить всю сложившуюся ситуацию. Он рассказал охраннику о том, что все мы ждем очереди, и нам не нравится, когда людей обслуживают таким образом. И если эта девушка вип-клиент, то и я тоже являюсь таковым, и поэтому сначала надо было обслужить меня.

Хочу ещё раз обратить ваше внимание на то, что гражданка Ш-н К. все это наблюдала, так же как и остальные два сотрудника банка, и могла предотвратить противоправные действия охранника по отношению к клиентам, успокоив его тем, что произошло недоразумение, но никто не среагировал. 

На что охранник с ухмылкой и агрессией, кричащим голосом ответил на тот момент, неизвестному мне гражданину примерно с такими словами: "Ты кто такой? Я тебя тоже сейчас вышвырну отсюда". Одновременно он вцепился обеими руками за ворот клиента, который вступился за меня, и пытался объяснить, но хватка охранника была крепка, на что клиент, ответил охраннику: "Что вы себе позволяете? Отпустите меня". И тут снова в диалог вмешался я, пытаясь разнять взбесившего охранника, подошел к нему и пытался его успокоить. Охранник никого не слушал и грубо отодвинул меня в сторону, даже не замечая меня, продолжил свой нецензурный лексикон в адрес клиента. 

Сложилось такое впечатление, будто охранник был под действием наркотиков, писхотропных веществ или алкоголя, так как нормальный и психически уравновешенный человек так бы никогда не поступил. Хочу заметить ещё раз, что все это наблюдали сотрудники банка и особенно госпожа заместитель управляющего, но она делала вид, что ничего не происходит. И у меня сложилось такое впечатление, что и охранника вызвала она, дабы "угомонить непослушных клиентов", потому что вместо того, чтобы пресечь такое отношение, она своим бездействием подтверждала свою заинтересованность в происходящем беспределе и произволе.

В свою очередь охранник, крепко вцепившись в клиента и сопровождая его оскорблениями, стал выталкивать его из помещения банка. Клиент вел себя достойно и не реагировал на провокации, постоянно прося охранника, отпустить его и не оскорблять. 

А происходило следующее: охранник взяв за шиворот клиента и постоянно оскорбляя его, вытолкнул его уже в зону банкоматов. И я слышал, как клиент просил его отпустить и не оскорблять. На что охранник ответил ему примерно так: "Пойдем выйдем, и я поставлю тебя на место, и тебе покажу, кто я и кто ты такой на самом деле". В итоге охранник вытолкнул клиента, и они в какое-то время общались на улице, прямо у дверей банка. Картина была неприятная и складывалось впечатление, что охранник хочет избить клиента, а он пытается его успокоить.

Потом из служебного помещения выбежал Управляющий и ещё одна сотрудница. Я обратился к управляющему со словами: "Уймите, пожалуйста, вашего охранника, потому что он агрессивен". Управляющий направился к ним, а вторая сотрудница осталась в зале. Точные движения сотрудников и поминутные действия я уже не припомню, но происходила непонятная ситуация и складывалась напряженная обстановка.

Когда кассир обслуживала вип-клиентку, и мы дожидались своей очереди, то произошла приблизительно такая ситуация. Управляющий отделением, пытаясь понять, что происходит подошел в зону банкоматов и подозвал охранника. Вместе с охранником вошел и клиент, получивший угрозы, оскорбления и рукоприкладство со стороны охранника. Охранник, снова пытался его вытолкнуть. Тут подоспел я и пытался разъяснить ситуацию управляющему.

Одновременно и потерпевший клиент, пытался объяснить ситуацию управляющему и пожаловаться на противоправные действия охранника по отношению к клиенту. Но охранник, не давал нам поговорить с управляющим, постоянно выкрикивая угрозы и оскорбления в наш адрес. Я уже не стал обращать внимания на агрессивного охранника и пытался поговорить с управляющим. А клиент постоянно просил охранника, не оскорблять и отпустить его, тоже пытался объяснить ситуацию старшему в банке. Но охранник не унимался и не слушал даже старшего. Он был на своей волне и был не управляем. Управляющий, пытался понять. что происходит и что клиент сделал такого, но охранник постоянно кричал на клиента, оскорбляя его. Складывалось такое впечатление, будто охранник провоцировал клиента на драку.

В конце концов провокация удалась. Охранник вывел из себя клиента, очередным оскорблением, схлопотав толчком в лицо со стороны клиента. Охранник упал и начал лежать на полу. Управляющий побежал то ли за помощью, то ли зачем, я уже не знаю. Клиент со словами: " Я же терпел все ваши рукоприкладства и оскорбления и просил прекратить, зачем вы ещё моих родителей оскорбляете?" вышел на улицу. Охранник лежал на полу и продолжал оскорблять нецензурными словами. 

Тут подошла моя очередь, и я подсел к кассиру-операционисту. Она заметила, что у меня день рождения, и я решил ещё раз ей напомнить о том, какой у меня статус и почему она так поступила. На что она, даже не извинившись, ответила мне с одолжением то, что не слышала. На что я ей ответил, что я неоднократно и громко во всеуслышание напоминал о своем статусе, и что не услышать она просто не могла, так как услышали все присутствующие в банке люди и не раз.  

Когда охранника привели в чувства, то он своим ходом направился в служебное помещения, снова сопровождая оскорблениями в наш адрес и угрозами в стиле: "Я вам ещё покажу, гады. Вы у меня ещё увидите. Посмотрим, кто кого".

Просто ещё раз хочу напомнить ВСЕМ, что клиент ВСЕГДА ПРАВ, и не стоит так сильно обижать людей, от которых банки получают прибыль и раздают зарплату халатным сотрудникам, а также охранникам. И чтобы не выглядело так, что мы сами же оплачиваем свои унижения, оскорбления, хамское отношение и рукоприкладство в свой же адрес, за наш же счёт, надо вовремя пресекать действие, либо бездействие по отношению к преступлениям и прочим нарушениям прав.

Спасибо за понимание!