Действия коллекторов

26.02.2018 10:42
1951
Без оценки
Добрый день! Писала на kachestvu_da@vostbank.ru  21-22 февраля мне звонили Ваши коллекторы, которые даже не имеют понятия, что перед тем как звонить, нужно проверить информацию.   1) Спрашивают какую-то Анастасию, сразу же. При ответе, что я не она, и не имею понятия кто, и что они ошиблись и из какого региона Ваш должник - молчат, что за договор - тишина, предоставить хоть какие то данные - тоже тишина. (Ответ на мои вопросы "Почему я должен отвечать на Ваш вопрос?")   Согласно требований закона "О потребительском кредите" при телефонных разговорах, да и любых взаимодействиях с должником сотрудник кредитора или коллекторского агентства должен: [i]-назвать фамилию, имя, отчество[/i] [i]-должность[/i] [i]-наименование и адрес коллекторской организации[/i] [i]-фамилию, имя, отчество или наименование кредитора[/i] [i]-адрес, на который вы можете направлять корреспонденцию.[/i]   3) Кредит якобы брался 22 ноября 2017 и мой номер проверялся (господа, моему номеру уже как лет 7-8 и никаких звонков я не получала), не мне Вас учить но, [b] Порядок проведения проверки потенциального заемщика:[/b] 1. Проверка анкетных данных. 2. Проверка платежеспособности 3. Проверка документов на подлинность, детальнее. 4. Проверка юридической чистоты залога и действительность его местонахождения 5. Проверка документов поручителя. 4) Меня уверяют в том, что я знаю и прикрываю вашу должницу (прям экстрансенционные способности, может в прошлой жизни я и знала ее как Мату Хари, но сейчас я ни слухом, ни духом что это за существо такое.)   Прошу убрать мой номер из ВАШЕЙ базы данных, так как я не подписывала с Вами никакое заявление на предоставление персональных данных.   Я конечно понимаю, что это их работа, но если звонки так и будут поступать, то мне придется обратиться в соответствующие инстанции для урегулирования вопроса.   1. Центральный Банк Российской Федерации (Банк России).  2. Генеральному прокурору РФ.  3. Управление Роспотребнадзора 4. Управление Роскомнадзора
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-02-26T10:50:18+03:00
[b] 31.03.2018 [/b] Принимаем отзыв без оценки.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-02-27T14:43:27+03:00
Уважаемый Автор! Примите от лица Банка искренние извинения за неприятные моменты при поступлении звонков, адресованных нашему клиенту. В ходе проведенного внутреннего расследования установлено, что предоставленный Вами номер телефона указан в контактных данных заемщика Банка. Указанный номер телефона был удален. Информация обновится в ближайшее время, звонки более поступать не будут. Также, по проведенной внутренней проверке, информация, указанная в Вашем отзыве в отношении сотрудников Банка, не подтвердилась. Специалисты вели диалог корректно в соответствие с регламентом, установленным Банком. С уважением, ПАО КБ «Восточный»

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021