Между мной и ОАО «Восточный Экспресс Банк» был заключён кредитный договор № 18…… от 01.03.2018 г. При заключении кредитного договора без моего согласия я была подключена банком к какому-то неизвестному продукту страхования вне известной страховой компании, о которой в договоре кредитования ничего не указано. Ни полис страхования, ни договор страхования от неизвестной страхующей компании на руки мне выдан не был, потому мне неизвестно – какой продукт страхования мне был продан за сумму 29 300 рублей. Сумма страховки мной была узнана случайно из общения в интернет-чате банка Восточный. По закону банк имеет право получать с заемщика только проценты по кредиту, иные сборы и комиссии запрещены. Закон предусматривает отказ от навязанной страховки в течение 14 дней после получения кредита.
Пока 14 дней не прошло мною 07.03.2018 г в отделении Банка было написано заявление на форме бланка, предоставленного сотрудником, об отказе от страховки. Уже 08.03.2018 г. Мне было прислано СМС сообщение, что «Мое обращение за № …рассмотрено. Возврат платы за услугу присоединения к программе страхования не предусмотрен, срок страхования составляет три года». На основании каких законодательных документов был дан отказ - не указано. Тогда, 09.03.2018 г я написала в обратной связи с интернет-банком Восточный другое обращение, которому был присвоен № …..
Почему же обращение не было рассмотрено так же быстро, как предыдущее. Я понимаю, что для получения большей прибыли, в обход закона, банки придумали страховать заемщиков якобы по их личной просьбе. Но я не писала никакого заявления на страхование неизвестно отчего. Очень хотелось бы, чтобы контролирующая отзывы служба Банка во всем разобралась и написала ответ со всеми вытекающими законодательными ссылками, если будет написан опять отказ.
[b] 15.03.2018 21:50[/b]
Пишу уже во 2-й раз по поводу отказа от страховки. 1.03.18 г. между мной и Восточным банком был заключен договор № 18/9561/00000/400333. Мало того, что предоставили вместо обещанного на портале банка потребительского кредита за 12,5%, выдали карту - как сказала кредитный менеджер самый выгодный вариант - за 23,5%, так еще для одобрения и быстрейшего получения кредита в добровольно-принудительном порядке дали заявление на подпись о страховании (вообще не совсем понятен термин - коллективное страхование - какой коллектив-то застрахован?). Полис или договор страхования выдан не был. Поэтому страховая компания мне до сих пор неизвестна, а сумма страховки была узнана случайно при общении в интернет-чат банке - 29 300 рублей. Что меня просто шокировало. Это что ж за неизвестный продукт страхования был продан за такую сумму?
Согласно специальному Указание Центрального Банка РФ от 20 ноября 2015 года N 3854-УУказание Центрального Банка РФ от 20 ноября 2015 года N 3854-УУказание Центрального БанкаРФ от 20 ноября 2015 года N 3854 указанию ЦБ РФ от 20 ноября 2015 года № 3854-У в течение 5-ти рабочих дней и при ненаступлении за это время страхового случая, мной было написано заявление об отказе от страховки в отделение банка, потом была написана претензия в обратной связи банка, потом было написано обращение со всеми законодательными ссылками об отказе от страховки, потом еще одно обращение о досрочном прекращении неизвестной мне Программы страхования и перерасчете процентов по кредиту, уплачиваемых банку и основного долга. Кроме 2-х витиеватых ответов от руководителя Группы обработки жалоб ничего не получила. В банке не разработана форма графика платежей, где должны быть четко указаны суммы по кредиту, указаны % за пользование кредитом.
Дают какую-то филькину грамоту - информационный лист по погашению кредита и иных платежей одной суммой, из которой неясно - за что и сколько нужно оплатить. Так и придется писать жалобу в ЦБ, а еще лучше в полицию о введении в заблуждение по непредоставленным оказываемым услугам и предоставлении недостоверной информации по предлагаемым услугам. Как только у этого Банка лицензию-то не отберут за такой рейтинг, негативные отзывы и такой массовый обман заемщиков.