Об отказе от страховки

11.03.2018 14:08
2088
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Между мной и ОАО «Восточный Экспресс Банк» был заключён кредитный договор № 18…… от 01.03.2018 г. При заключении кредитного договора  без моего согласия я была подключена банком  к какому-то неизвестному продукту страхования вне известной страховой компании, о которой в договоре кредитования ничего не указано. Ни полис страхования, ни договор страхования от неизвестной страхующей компании на руки мне выдан не был, потому мне неизвестно – какой продукт страхования мне был продан за сумму 29 300 рублей. Сумма страховки мной была узнана случайно из общения в интернет-чате банка Восточный. По закону банк имеет право получать с заемщика только проценты по кредиту, иные сборы и комиссии запрещены. Закон предусматривает отказ от навязанной страховки в течение 14 дней после получения кредита. Пока 14 дней не прошло мною 07.03.2018 г в отделении Банка было написано заявление на форме бланка, предоставленного сотрудником, об отказе от страховки. Уже 08.03.2018 г. Мне было прислано СМС сообщение, что «Мое обращение за № …рассмотрено. Возврат платы за услугу присоединения к программе страхования не предусмотрен, срок страхования составляет три года». На основании каких законодательных документов был дан отказ - не указано. Тогда, 09.03.2018 г я написала в обратной связи с  интернет-банком Восточный другое обращение, которому был присвоен № ….. Почему же обращение не было рассмотрено так же быстро, как предыдущее. Я понимаю, что для получения большей прибыли, в обход закона, банки придумали страховать заемщиков якобы по их личной просьбе. Но я не писала никакого заявления на страхование неизвестно отчего. Очень хотелось бы, чтобы контролирующая отзывы служба Банка во всем разобралась и написала ответ со всеми вытекающими законодательными ссылками, если будет написан опять отказ. [b] 15.03.2018 21:50[/b] Пишу уже во 2-й раз по поводу отказа от страховки. 1.03.18 г. между мной и Восточным банком был заключен договор № 18/9561/00000/400333. Мало того, что предоставили вместо обещанного на портале банка потребительского кредита за 12,5%, выдали карту - как сказала кредитный менеджер самый выгодный вариант - за 23,5%, так еще для одобрения и быстрейшего получения кредита в добровольно-принудительном порядке дали заявление на подпись о страховании (вообще не совсем понятен термин - коллективное страхование - какой коллектив-то застрахован?). Полис или договор страхования выдан не был. Поэтому страховая компания мне до сих пор неизвестна, а сумма страховки была узнана случайно при общении в интернет-чат банке - 29 300 рублей. Что меня просто шокировало. Это что ж за неизвестный продукт страхования был продан за такую сумму? Согласно специальному Указание Центрального Банка РФ от 20 ноября 2015 года N 3854-УУказание Центрального Банка РФ от 20 ноября 2015 года N 3854-УУказание Центрального БанкаРФ от 20 ноября 2015 года N 3854 указанию ЦБ РФ от 20 ноября 2015 года № 3854-У в течение 5-ти рабочих дней и при ненаступлении за это время страхового случая, мной было написано заявление об отказе от страховки в отделение банка, потом была написана претензия в обратной связи банка, потом было написано обращение со всеми законодательными ссылками об отказе от страховки, потом еще одно обращение о досрочном прекращении неизвестной мне Программы страхования и перерасчете процентов по кредиту, уплачиваемых банку и основного долга. Кроме 2-х витиеватых ответов от руководителя Группы обработки жалоб ничего не получила. В банке не разработана форма графика платежей, где должны быть четко указаны суммы по кредиту, указаны % за пользование кредитом. Дают какую-то филькину грамоту - информационный лист по погашению кредита и иных платежей одной суммой, из которой неясно - за что и сколько нужно оплатить. Так и придется писать жалобу в ЦБ, а еще лучше в полицию о введении в заблуждение по непредоставленным оказываемым услугам и предоставлении недостоверной информации по предлагаемым услугам. Как только у этого Банка лицензию-то не отберут за такой рейтинг, негативные отзывы и такой массовый обман заемщиков.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2018-03-16T17:19:37+03:00
Нарушение регистрации п. 2.4.[url=https://www.banki.ru/info/agreement/] Правил[/url]. К автору: согласно п.3 Правил рейтинга отзывы объединены.
Восточный Банк
Восточный Банк
2018-03-13T11:51:34+03:00
Уважаемый Автор! Рассмотрев Ваше обращение сообщаем, что при заключении Кредитного договора Вы выразили свое желание присоединиться к Программе страхования жизни и трудоспособности заемщиков и держателей кредитных карт (далее – Программа), что подтверждается Вашими подписями в Согласии на дополнительные услуги и Заявлении на присоединение к Программе. Отказ от участия в Программе и исключение из списка застрахованных лиц не освобождает Вас от обязанности оплатить уже оказанные Банком услуги. Услуги должны быть оплачены в сумме и в сроки, установленные Договором и на основании ст.781 ГК РФ. Отметим, что что договор на присоединение к Программе заключен в рамках присоединения к коллективному договору страхования, то есть присоединение нового участника происходит к уже действующему договору между страховой компанией и Банком. В связи с этим «период охлаждения» в данном случае не применим. Дополнительно сообщаем, что Ваше предыдущее обращение от 09.03.2018 года не было рассмотрено, в связи с отсутствием Вашей подписи в заявлении на отказ от программы страхования. В ответ на данное обращение Вам было направлено письмо на адрес электронной почты. Надеемся на понимание и на то, что нам удалось внести ясность по описанной ситуации. С уважением, ПАО КБ "Восточный"

Отзывы о кредитных картах Восточного Банка

Закрытие кредитной карты

Оценка 5

4 августа 2021 года написал в операционном офисе №1000 СПб Лиговский заявление на закрытие кредитной карты Кэшбэк и ее счета. На 19 августа карта до сих пор отображается в интернет... Читать полностью

19.08.2021

Отличная работа службы контроля качества

Оценка 4

Являюсь клиентом банка "Восточный" почти 3 года (еще ранее, до слияния, 3 года был клиентом банка "Юниаструм"). Имею ДК "Тепло" на которую все эти 3 года получаю пенсию, плюс... Читать полностью

17.07.2021

Решение проблем в кратчайшие сроки

Оценка 4

Добрый день. Сообщаю, 21 мая прибрела кредитную карту в Восточном банке. При снятии денежных средств выясняется, что я должна банку за подключение к услуге Пакет 1 сумму в... Читать полностью

21.06.2021

Уменьшение кредитного лимита. Сначала сфотографируйтесь для заявления на новую карту

Оценка 4

Здравствуйте. Прошу ПБ прокомментировать ситуацию, связанную с обращением в банк по вопросу уменьшения кредитного лимита на карте *9546. Обратился в отделение банка по адресу г... Читать полностью

16.06.2021

Комиссия при оплате кредитной картой Восторг

Оценка 5

Здравствуйте, 26.05.2021 была совершена операция по оплате услуг в интернете посредством ввода данных карты на сумму 100 рублей. Оплата проводилась с кредитной карты Восторг... Читать полностью

09.06.2021

Осторожно, мошенники или как банк меня спас

Оценка 5

История моего спасения. Решила приобрести технику  ,в интернете зашла на сайт магазина, выбрала нужный мне товар. При оплате нужно было ввести данные карты, стандартно как и везде... Читать полностью

01.06.2021

Выражаю благодарность отделу качества банка

Оценка 4

Выражаю благодарность отделу качества банка за оперативно и с высоким профессионализмом решенную проблему, с которой я обращался  в разделе вопросов и ответов сайта. Отмечу, что... Читать полностью

28.05.2021